Регина Иванова
Конспект НОД по лепке для детей 2–3 лет «Покормим курочку и цыпляток»
▼ Скачать + Заказать документы
Иванова Регина Станиславовна
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей 2-3 лет.
Тема: «Покормим курочку и цыпляток»
Цель: Учить детей передавать образ зерныщка из пластилина.
Задачи:
Обучающие:
• Продолжать обучать различать части тела птицы;
• Формировать умения работать с пластилином;
• Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы;
• Закрепить знания желтого цвета;
Развивающие:
Публикация «Конспект НОД по лепке для детей 2–3 лет „Покормим курочку и цыпляток“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
• Способствовать развитию мелкой моторики, координации движений, наблюдательности, внимательности.
Воспитательные:
• Воспитывать аккуратность, трудолюбие, желание работать в коллективе, желание помогать братьям нашим меньшим, интерес к окружающему миру.
Оборудование: коврик, игрушка – курочка Ряба, листочки с изображения цыплят, мольберт, пластилин, аудиозаписи – голоса курочки и цыплят.
Содержание непрерывной образовательной деятельности:
I часть: Вводная
Дети сидят на коврике, воспитатель включает аудиозапись с голосом курочки, привлекая внимание детей. У воспитателя в руках игрушечная курочка.
Воспитатель: Ребятки, послушайте внимательно, мне кажется, что кто-то пришел к нам в гости, узнали, кто так кричит? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно! Сегодня к нам в гости пришла курочка. А зовут ее Ряба.
Курочка-красавица в гости к нам пришла,
Веселые задания она вам принесла!
И нам некогда скучать,
Будем с курочкой играть!
II часть: Основная
У воспитателя в руках игрушечная курочка, демонстрирует ее детям, предлагает индивидуально поздороваться с курочкой и назвать свое имя. Вместе рассматривают клюв, крылышки, хвостик, гребешок, глазки.
Воспитатель: А теперь, ребятки, курочка Ряба предлагает нам поиграть, согласны? (ответы детей)
Проводится пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: Зерна курочка клюет («клюем по одной ладошке, затем – по другой)
И яички нам несет.
А цыплятам говорит «Ко-ко»,
Не ходите далеко (грозим пальчиком).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Курочке очень понравилось с вами играть.
Воспитатель включает аудиозапись с голосом цыплят.
Воспитатель: Ребята, а курочка Ряба мне сказала, что пришла к нам в гости не одна. Узнали, кого по голосу, кого с собой привела курочка, кто так кричит? (ответы детей)
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребятки! Вы все правильно угадали – курочка привела с собой цыпляток.
Воспитатель поворачивает к ребятам мольберт, на котором расположен для каждого ребенка листочек с изображением цыпленка.
Воспитатель: А еще курочка сказала, что ее цыплята очень сильно проголодались и хотят кушать. Покормим цыплят? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что любят кушать цыплята? (ответы детей)
Воспитатель: Очень хорошо! И правда, цыплята очень любят клевать зернышки. Я знала, что вы поможете курочке покормить цыплят! А какого цвета мы с вами сделаем зернышки? (ответы детей)
Воспитатель предлагает детям пройти за столы, раздает листочки с изображением цыплят и вместе с детьми делает «зернышки» для цыплят из пластилина, «зернышки» дети размещают на листочке рядом с изображением цыпленка.
III часть: Заключительная
Воспитатель: Молодцы, ребята, что покормили маленьких цыплят. Теперь они не голодные и говорят вам вместе с курочкой «Спасибо», и что обязательно вернутся с вами поиграть! Пригласим еще курочку с цыплятами к нам в гости? (ответы детей)
Воспитатель: А теперь помашем курочке и цыплятам и скажем «До свидания!»
Дети прощаются с курочкой и цыплятами.