Валерия Петрова
НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе «Петушок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в 1-ой младшей группе
Тема: «Петушок и его семья»
Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие,
Цель: развивать творческое воображение
Задачи:
- поддерживать интерес к продуктивной деятельности, аккуратно наклеивать готовые формы (круги) располагая их на всем листе.
- продолжать формировать представление детей о домашней птице:
петушку, курочке, цыпляток.
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе „Петушок и его семья“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Аппликации
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
- закрепить знания желтого, зеленого цвета
- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь и интерес к животному миру.
Предварительная работа:
Рассматривание изображений петушка, курочки, цыплят в книжных иллюстрациях, альбомах. Чтение художественных произведений
(потешек, русских народных песенок, стихотворений)
Материалы и оборудование:
Настольная ширма, игрушка петушок, игрушка курочка. Готовые формы (круги желтого цвета, клей, кисточки, салфетки, большой картонный лист зеленой бумаги, цветные карандаши
Ход совместной деятельности:
Ребята, а вы любите ходить в гости?
Ответ детей
Мы сегодня с вами отправимся в гости, но к кому я вам не скажу, это будет мой секрет. Давайте встанем друг за другом, заведем моторчики и поедем в гости.
Дети идут за воспитателем, вращают руками перед собой,
произносят звук «р»
Ребята, посмотрите какой красивый, сказочный домик. Кто, кто в домике живет? Тук-тук-тук.
Воспитатель стучит в дверку домика, из домика доносится «ку-ка-ре-ку». Дети отвечают (петушок)
Вот и раскрылся мой секрет, в домике живет петушок. Петушок не хочет нам показываться. А давайте петушку расскажем стихотворение, чтобы петушок нам показался
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка,
Выгляни в окошко
Дам тебе горошка
Совместно с воспитателем дети произносят слова, из домика ширмы появляется петушок
Какой красивый петушок. Ребята посмотрите, что же украшает петушка?
Дети отвечают (гребешок, клюв, лапки, хвостик)
Наш петушок загрустил скучно ему одному, как вы думаете, кого он хочет пригласить к себе в гости?
Дети отвечают (курочка)
Правильно курочка а, чтобы курочка пришла к петушку, нам надо спеть песню «курочки»
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки
Желтые цыплятки
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко
Лапками гребите
Червяка ищите
Из домика ширмы появляется курочка
Ребята посмотрите, петушок у нас есть, есть курочка, а кого не хватает?
Дети отвечают (цыплята)
Я предлагаю нашему петушку и курочке подарить цыплят
Присаживайтесь за столики, какого цвета перед вами круги, наши цыплята?
Дети отвечают (желтые)
А какого цвета у нас полянка?
Дети отвечают (зеленая)
Мы приклеим наших цыплят на полянку. А чтобы наши пальчики хорошо работали, мы сделаем пальчиковую гимнастику
Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка
Этот пальчик папа
Этот пальчик мама
Этот пальчик я
Вот и вся моя семья
Дети по показу воспитателя аккуратно приклеивают готовые формы (круги) на лист картона
А чтобы наши цыплята были красивые, нарядные мы нарисуем клюв и глазки карандашами
Посмотрите, сколько стало цыплят?
Дети отвечают (много)
Мы подарим, курочке и петушку цыплят. Посмотрите, какая большая семья.
Ребята, а нам пора отправляться в группу. В гостях хорошо, а дома лучше.
Давайте заведем наши моторчики и поедем.