Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации пластилином «Пятнашки для жирафа»

Татьяна Николаева
Конспект НОД по аппликации пластилином «Пятнашки для жирафа»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема непосредственной образовательной деятельности

- аппликация пластилином

во второй младшей группе детей дошкольного возраста.

Цель: Расширить представления детей об экзотических животных.

Программное содержание:

• Вызвать положительный эмоциональный отклик у детей на игровую ситуацию.

• Продолжать учить использовать различные способы работы с пластилином для создания ярких красочных композиций:скатывать шарики, сплющивать их, размазывать на ограниченной контуром поверхности.

Публикация «Конспект НОД по аппликации пластилином „Пятнашки для жирафа“» размещена в разделах

• Расширять кругозор и обогащать знания детей о животных жарких стран.

• Обогащать и развивать речевую деятельность детей проговариванием своих действий. Активизировать в речи словосочетания: «у жирафа длинная шея», «темные пятнашки».

• Развивать зрительно-моторную координацию рук.

• Воспитывать аккуратность в работе с пластилином, умение радоваться успехам товарищей.

Материал:

Игрушка Жирафа,конверт с письмом, картон с предварительно нанесенным незаконченным рисунком жирафа по количеству детей, доски для лепки,пластилин коричневого цвета, стеки по количеству детей, влажные салфетки.

Индивидуальная работа:Побуждать к проговариванию своих действий Максима, Вику, Диану.

Предварительная работа:

Просмотр мультимедийной презентации «Животные жарких стран», рассматривание иллюстраций, картинок с изображением жирафа, д/игра «Угадай животное по части тела», разучивание песенки «У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде…»

Ход деятельности:

Раздается стук в дверь, дети вместе с воспитателем обнаруживают за дверью Жирафа с большим почтовым конвертом.

Воспитатель, радостно восклицая, берет Жирафа на руки и обращается к детям:

-Ой!Кто это к нам в гости пришел? Да еще с таким большим конвертом!

Дети:-Жираф!

Воспитатель:-Как он к нам попал? Жирафы живут далеко…Кто знает где живут жирафы?

Дети:- В Африке! В жарких странах!

Воспитатель:-Правильно! А чем они питаются?

Дети:-Листочками деревьев.

Воспитатель:-Как вы много знаете о жирафах! Правильно! Поэтому шея у жирафов длинная,чтобы доставать самые вкусные листочки на деревьях. Ребята, жираф принес нам письмо.

Воспитатель открывает конверт и достает письмо, читает его детям:

-Дорогие, Ребята! Привет Вам из жаркой Африки шлют Веселые Жирафики! У нас случилась беда! На прошлой неделе в Африке был сильный дождь и смыл наши пятнышки! Мы, Веселые Жирафики, очень грустим без своих пятнышек. Помогите,пожалуйста, нам найти наши пятнышки. Высылаем Вам наши портреты без пятнашек.

Воспитатель:-Ну, что поможем, ребята?

Дети:-Да!

Воспитатель:-Ребята, чтобы узнать, как выглядят жирафы и где они живут можно посмотреть небольшой фильм о них. Присаживайтесь на стульчики, будем смотреть и жирафик тоже с нами пусть посмотрит. /идет демонстрация презентации о жирафах.

Воспитатель:-Да, нелегкая у нас с вами задача- найти пятнашки для жирафиков. Надо сначала набраться сил и немного отдохнуть с веселой песенкой про жирафа. Вставайте в круг ребятки и гостя нашего пригласим (в центре круга сажают жирафа на маленький стульчик):

-У жирафа пятна, пятна,

Пятна пятнышки везде!-(2раза)

Дети показывают пятна на руках поочередно на левой и правой.

На лбу, ушах, на шее и локтях.

Есть на носу, на животе,

Коленках и носках!

Показывают на части тела по тексту песни.

Воспитатель:-Славно повеселились! А теперь за дело! Поможем нашимжирафикам отыскать пятнашки! А какого цвета пятна у жирафа?

Дети:-Коричневые!

Воспитатель:-А где они расположены?

Дети:-Везде!

Воспитатель:-Молодцы! Вам нужно коричневые шарики положить на место где были пятнашки, прижать их пальчиком и размазать, но за контур выходить нельзя. Работать надо аккуратно, чтобы не испачкать шкурку у жирафиков.

Дети приступают к творчеству, а воспитатель тем временем индивидуально ведет активизацию речевой деятельности. Задает наводящие вопросы, побуждая детей к проговариванию своих действий, просьб и т. п.

В завершении творческого процесса, дети устраивают выставку своих работ, высказывают чья работа им больше всего понравилась. Можно еще раз исполнить песню про жирафа.

Воспитатель:-Нашему гостю пора возвращаться домой в Африку!Проводим его и пожелаем счастливого пути!

Дети:-До свидания милый Жирафик! Передавай своим друзьям привет и приезжай к нам в гости еще!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Духовно-нравственное развитие дошкольников в художественно-эстетической деятельности В настоящее время проблема духовно–нравственного воспитания детей стала чрезвычайно актуальной. Поэтому необходимо создание образовательной.

Конспект интегрированной НОД художественно-эстетической направленности в средней группе Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности художественно – эстетической направленности в средней группе. Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка»Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка» Тема занятия. «Птичка». Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Вторая младшая. П. сод. : Учить способам аппликации из частей (кругов).

Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности «Одуванчик» Цель: художественно-эстетическое развитие детей. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать формировать навыки работы с пластилином, нетрадиционной.

Конспект НОД по художественно-эстетической направленности в средней группе «Мы-художники» Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности: на жест, интонацию, мимику, цвет, форму. Учить.

Мастер-класс для родителей по организации игровой и художественно-эстетической деятельности «Вышла курочка гулять»Мастер-класс для родителей по организации игровой и художественно-эстетической деятельности «Вышла курочка гулять» Родительское собрание в 1 –ой младшей группе Мастер – класс для родителей по организации игровой и художественно-эстетической деятельности:.

Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм»Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм» Уважаемые коллеги! В рамках образовательного педагогического форума на базе нашего детского сада провела мастер-класс для коллег из другого.

Программа художественно-эстетической направленности ИЗО-студии (срок реализации 2 года) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Актуальность. Дети – прирожденные художники, ученые, изобретатели – видят мир во всей его.

Развитие личности дошкольника средствами художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 24 «РУСАЛОЧКА» КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Занятие художественно-эстетической направленности «Золотая осень» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ ТЕМА: «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации пластилином «Пятнашки для жирафа»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 22:23
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации пластилином «Пятнашки для жирафа»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД