Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации пластилином «Пятнашки для жирафа»

Татьяна Николаева
Конспект НОД по аппликации пластилином «Пятнашки для жирафа»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема непосредственной образовательной деятельности

- аппликация пластилином

во второй младшей группе детей дошкольного возраста.

Цель: Расширить представления детей об экзотических животных.

Программное содержание:

• Вызвать положительный эмоциональный отклик у детей на игровую ситуацию.

• Продолжать учить использовать различные способы работы с пластилином для создания ярких красочных композиций:скатывать шарики, сплющивать их, размазывать на ограниченной контуром поверхности.

Темочки:

• Расширять кругозор и обогащать знания детей о животных жарких стран.

• Обогащать и развивать речевую деятельность детей проговариванием своих действий. Активизировать в речи словосочетания: «у жирафа длинная шея», «темные пятнашки».

• Развивать зрительно-моторную координацию рук.

• Воспитывать аккуратность в работе с пластилином, умение радоваться успехам товарищей.

Материал:

Игрушка Жирафа,конверт с письмом, картон с предварительно нанесенным незаконченным рисунком жирафа по количеству детей, доски для лепки,пластилин коричневого цвета, стеки по количеству детей, влажные салфетки.

Индивидуальная работа:Побуждать к проговариванию своих действий Максима, Вику, Диану.

Предварительная работа:

Просмотр мультимедийной презентации «Животные жарких стран», рассматривание иллюстраций, картинок с изображением жирафа, д/игра «Угадай животное по части тела», разучивание песенки «У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде…»

Ход деятельности:

Раздается стук в дверь, дети вместе с воспитателем обнаруживают за дверью Жирафа с большим почтовым конвертом.

Воспитатель, радостно восклицая, берет Жирафа на руки и обращается к детям:

-Ой!Кто это к нам в гости пришел? Да еще с таким большим конвертом!

Дети:-Жираф!

Воспитатель:-Как он к нам попал? Жирафы живут далеко…Кто знает где живут жирафы?

Дети:- В Африке! В жарких странах!

Воспитатель:-Правильно! А чем они питаются?

Дети:-Листочками деревьев.

Воспитатель:-Как вы много знаете о жирафах! Правильно! Поэтому шея у жирафов длинная,чтобы доставать самые вкусные листочки на деревьях. Ребята, жираф принес нам письмо.

Воспитатель открывает конверт и достает письмо, читает его детям:

-Дорогие, Ребята! Привет Вам из жаркой Африки шлют Веселые Жирафики! У нас случилась беда! На прошлой неделе в Африке был сильный дождь и смыл наши пятнышки! Мы, Веселые Жирафики, очень грустим без своих пятнышек. Помогите,пожалуйста, нам найти наши пятнышки. Высылаем Вам наши портреты без пятнашек.

Воспитатель:-Ну, что поможем, ребята?

Дети:-Да!

Воспитатель:-Ребята, чтобы узнать, как выглядят жирафы и где они живут можно посмотреть небольшой фильм о них. Присаживайтесь на стульчики, будем смотреть и жирафик тоже с нами пусть посмотрит. /идет демонстрация презентации о жирафах.

Воспитатель:-Да, нелегкая у нас с вами задача- найти пятнашки для жирафиков. Надо сначала набраться сил и немного отдохнуть с веселой песенкой про жирафа. Вставайте в круг ребятки и гостя нашего пригласим (в центре круга сажают жирафа на маленький стульчик):

-У жирафа пятна, пятна,

Пятна пятнышки везде!-(2раза)

Дети показывают пятна на руках поочередно на левой и правой.

На лбу, ушах, на шее и локтях.

Есть на носу, на животе,

Коленках и носках!

Показывают на части тела по тексту песни.

Воспитатель:-Славно повеселились! А теперь за дело! Поможем нашимжирафикам отыскать пятнашки! А какого цвета пятна у жирафа?

Дети:-Коричневые!

Воспитатель:-А где они расположены?

Дети:-Везде!

Воспитатель:-Молодцы! Вам нужно коричневые шарики положить на место где были пятнашки, прижать их пальчиком и размазать, но за контур выходить нельзя. Работать надо аккуратно, чтобы не испачкать шкурку у жирафиков.

Дети приступают к творчеству, а воспитатель тем временем индивидуально ведет активизацию речевой деятельности. Задает наводящие вопросы, побуждая детей к проговариванию своих действий, просьб и т. п.

В завершении творческого процесса, дети устраивают выставку своих работ, высказывают чья работа им больше всего понравилась. Можно еще раз исполнить песню про жирафа.

Воспитатель:-Нашему гостю пора возвращаться домой в Африку!Проводим его и пожелаем счастливого пути!

Дети:-До свидания милый Жирафик! Передавай своим друзьям привет и приезжай к нам в гости еще!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Духовно-нравственное развитие дошкольников в художественно-эстетической деятельности В настоящее время проблема духовно–нравственного воспитания детей стала чрезвычайно актуальной. Поэтому необходимо создание образовательной.

Конспект интегрированной НОД художественно-эстетической направленности в средней группе Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности художественно – эстетической направленности в средней группе. Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка»Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка» Тема занятия. «Птичка». Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Вторая младшая. П. сод. : Учить способам аппликации из частей (кругов).

Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности «Одуванчик» Цель: художественно-эстетическое развитие детей. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать формировать навыки работы с пластилином, нетрадиционной.

Конспект НОД по художественно-эстетической направленности в средней группе «Мы-художники» Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности: на жест, интонацию, мимику, цвет, форму. Учить.

Мастер-класс для родителей по организации игровой и художественно-эстетической деятельности «Вышла курочка гулять»Мастер-класс для родителей по организации игровой и художественно-эстетической деятельности «Вышла курочка гулять» Родительское собрание в 1 –ой младшей группе Мастер – класс для родителей по организации игровой и художественно-эстетической деятельности:.

Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм»Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм» Уважаемые коллеги! В рамках образовательного педагогического форума на базе нашего детского сада провела мастер-класс для коллег из другого.

Программа художественно-эстетической направленности ИЗО-студии (срок реализации 2 года) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Актуальность. Дети – прирожденные художники, ученые, изобретатели – видят мир во всей его.

Развитие личности дошкольника средствами художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 24 «РУСАЛОЧКА» КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Занятие художественно-эстетической направленности «Золотая осень» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ ТЕМА: «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации пластилином «Пятнашки для жирафа»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 22:23
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации пластилином «Пятнашки для жирафа»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаева (УИ 409836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД