Анна Александровна Калёнова
Конспект НОД по ФЭМП «Выкладываем, перекладываем и собираем» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
- Развивать предметные действия;
- Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: много-один, много-много, один-много.
Материал и оборудование: игрушка зайчика, коробочки (по 3 штуки для каждого ребёнка и педагога, 4 колечка, 4 матрёшки, 4 кубика.
Ход НОД.
На столе у педагога и у детей по 3 коробочки с различными предметами: колечками, матрёшками и кубиками.
Педагог показывает малышам зайчика и читает стихотворение:
Зайчик серый умывается,
В детский сад собирается:
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Выкладываем, перекладываем и собираем“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Вымыл хвостик, вымыл ушки
И торопится к нам в гости.
Ребята вместе с педагогом выполняют соответствующие движения.
Педагог обращает внимание малышей на коробки, которые зайчик принёс и предлагает сесть за стол, чтобы поиграть. Ребята вместе с педагогом рассматривают игрушки, называют их и выясняют, сколько всего в коробках предметов. (Много.)
Педагог вместе с зайчиком просит ребятишек найти коробку с колечками, разложить их перед собой в ряд и уточняет, сколько колечек (много, затем просит взять одно колечко и сказать, сколько в руке колечек (одно колечко). Далее предлагает собрать все колечки в коробку и сказать сколько в коробке колечек (много колечек).
Все действия детям нужно выполнять совместно с педагогом.
Аналогично выполняются задания с матрёшками и кубиками. В конце занятия педагог спрашивает у ребят, сколько коолечек (матрёшек, кубиков) принёс нам зайчик (много колечек, много матрёшек, много кубиков).