Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Любимые сказки в развивающих играх» во второй младшей группе

Наталья Искорцева
Конспект НОД по ФЭМП «Любимые сказки в развивающих играх» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Развитие познавательных процессов: мышления, внимания, памяти; формирование элементарных математических представлений.

Задачи.

Закреплять знания, полученные во время непосредственной образовательной деятельности.

Развивать умения различать и называть цвет, форму и величину геометрических фигур.

Развивать навыки составлять по схеме разные фигуры из нескольких частей, называть их пространственное расположение относительно друг друга.

Ход.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Любимые сказки в развивающих играх“ во второй младшей группе» размещена в разделах

В. Здравствуйте ребята. Сегодня к нам в группу пришли гости. Уважаемые гости, ребята в нашей группе очень любят сказки. Любят и знают. Для того, что бы показать вам как дети знают сказки, мы сейчас проведем игру «Доскажи словечко». Ребята, я буду называть первое сказочное слово, а второе будите говорить вы.

Курочка-… ряба

Баба- Яга

Жили-… были

Гуси-… лебеди

Тянут-… потянут

Лисичка-… сестричка.

Молодцы ребята. А давай те кА мы с вами расскажем нашим гостям нашу любимую сказку. Посмотрите на мою волшебную картину, про какую сказку я говорю?

Д. Это сказка теремок и ее герои мышка заяц лисичка волк и медведь.

В. Правильно. А теперь давайте будем рассказывать сказку.

Стоит в поле теремок

Он ни низок ни высок

Бежала мимо мышка:

Кто кто в теремочке живет?

Кто кто в невысоком живет?

Никто не отзывается, вошла мышка и стала в нем жить.

У меня на мольберте находится рисунок мышки, Посмотрите на него и скажите из каких геометрических фигур она выполнена?

На столике лежат геометрические фигуры. Кто из вас готов выйти к доске и сделать мышку?

( вопросы: голова –это

Туловище- это. цвет, форма, расположение)

Прискакала лягушка.

Кто кто в теремочке живет….

….

У меня на мольберте находится рисунок лягушки, посмотрите на нее и скажите из каких геометрических фигур она выполнена?

Ребята, дайте сделаем лягушку из геометрических фигур.

Даайте рассказывать сказку дальше

На чем мы остановились? Кто должен следующий прийти в гости?

Зайчик попрыгайчик.

Бежит мимо зайчик. Увидал теремок и спрашивает? Кто кто…

Пустите меня к себе жить.

Прыгнул зайчик попрыгайчик в теремок и стали они все вместе поживать.

У меня на мольберте находится рисунок зайчика, Посмотрите на него и скажите из каких геометрических фигур она выполнена?

На столике лежат геометрические фигуры. Кто из вас готов выйти к доске и сделать зайчика?

( вопросы: цвет, форма, расположение).

А сейчас зайчик приглашает вас поиграть : Физминутка зайчики

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками,

Киваем головой. Мы руки поднимаем,

мы руки опускаем, мы кружимся потом.

Зайчик ножками топ-топ, и ладошками хлоп-хлоп,

Глазки закрывает, а теперь – моргает.

Пальчиками тук-тук, кулачками стук-стук.

Ну-ка зайка, попляши, деток наших рассмеши!

Далее лиса, волк.

Собираем волка

Будем дальше продолжать, а про кого нам осталось еще рассказать?

Про медведя.

….

А я медведь косолапый, и полез в теремок. Лез-лез, ни как не мог влезть и говорит

- Лучше я на крыше буду жить. Влез медведь на крышу и раздавил теремок. Разбежались наши звери кто куда.

Давайте соберем медведя из геометрических фигур.

Молодцы ребята. Справились со всеми заданиями и наша сказка закончилась. А давайте построим нашим зверюшкам новый домик-теремок.

А из чего можно построить?

Раздаю кубики, счетные палочки.

Дети строят домики, обсуждаем какие геометрические фигуры они используют.

Публикации по теме:

Фотоотчет о пальчиковых играх и артикуляционная гимнастике «Птицы» во второй младшей группеФотоотчет о пальчиковых играх и артикуляционная гимнастике «Птицы» во второй младшей группе Изучая тему "Птицы" мы с детьми провели ряд артикуляционных гимнастик и пальчиковых игр с учителем -логопедом Кадыковой О. В. Предлагаю вам.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Любимые сказки в развивающих играх» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 октября 2020 в 17:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Любимые сказки в развивающих играх» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Искорцева (УИ 318144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД