Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Сравнение смежных чисел»

Елена Сызранцева
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Сравнение смежных чисел»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности: "Сравнение смежных чисел»

Основная образовательная программа МБДОУ д/сад «Берёзка» с учётом общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А.

Цель: создать условия для сравнения смежных чисел.

Задачи:

• умение правильно отвечать на вопросы: сколько? на каком по счёту месте?

• продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе „Сравнение смежных чисел“» размещена в разделах

• продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве.

Виды деятельности: индивидуальная, групповая.

Оборудование: числовые фигуры с количеством кружков 2, 4, 6, 8; коробка с набором игрушек (6 машин, 7 матрешек, 4 кубика);

Раздаточный материал: На каждого ребёнка листы бумаги; мелкие игрушки по 10 штук (матрёшки, ёлочки, грибочки, коробки с цветными карандашами.

ХОД НОД:

1. Вводная часть (мотивация).

Воспитатель: Ребята, я хочу вам открыть секрет, чтобы целый день у вас было хорошее настроение, надо каждое утро начинать с улыбки.

Воспитатель: Давайте улыбнёмся друг другу и будем играть в интересные игры на тему «Сравнение смежных чисел».

Игра «Подумай и ответь»

Дети выполняют задание: определить, сколько кружков на перевернутой карточке, если их больше, чем 1, и меньше, чем 3 (больше 3, но меньше 5; меньше 7, но больше 5; больше 7, но меньше 9).

2. Основная часть.

Воспитатель: Игра «Кто за кем?»

Послушайте стихотворение А. Екимцевой.

Жарким днём лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой - слонихой

Топал слонёнок,

За мамой - лисицей

Крался лисёнок,

За мамой – ежихой

Катился ежонок,

За мамой – медведицей

Шёл медвежонок.

Дети выполняют задание, отвечая на вопросы:

- Сколько зверей шли на водопой? (8)

- Кто идёт вторым? (Слонёнок)

- Раскрасьте того, кто идёт седьмым (Медведица)

- Раскрасьте того, кто идёт третьим (Лиса)

- На каком по счёту месте ежиха? (На пятом)

- На каком по счёту месте медвежонок? (На восьмом)

Физминутка «Два хлопка»

Дети выполняют по тексту (повторить 2-3 раза):

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем

Воспитатель: Сегодня мы будем продолжать учиться ориентироваться на листе бумаги. Дети размещают объекты в заданной позиции на плоскости листа: вверху, внизу, посередине, слева, справа. Словесно обозначать месторасположение объектов на плоскости листа и направления.

Воспитатель: А сейчас будем ориентироваться в пространстве. Дети выполняют задания в групповой комнате.

3. Заключительная часть (рефлексия).

Воспитатель: Что вы сегодня нового узнали?А что вам понравилось?

Как научились выделять углы на листе бумаги?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группе Программное содержание: - упражнять в счете звуков в пределах 4; - закреплять умение считать в пределах 4; - продолжать учить сравнивать.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количественный состав чисел 7 и 8» (6–7 лет) Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание. Формирование элементарных математических.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав чисел 3 и 4» в старшей группе Задачи. Познакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Обогащать полученные знания детей о числе.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Счёт, сравнение геометрических фигур. Игры со Снеговиками»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Счёт, сравнение геометрических фигур. Игры со Снеговиками» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Сравнение смежных чисел»
Опубликовано: 29 марта 2024 в 21:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Сравнение смежных чисел»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сызранцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД