Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «В гости зайке»

Джаминат Алиева
Конспект НОД по ФЭМП «В гости зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе

«В гости к зайке»

Задачи: обучающие

1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», ис-пользовать в речи.

2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный.

3. Продолжать учить различать предметы по длине. (короткая, длинная).

4. Продолжать учить детей различать и правильно называть гео-метрические фигуры и подбирать по заданному признаку

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „В гости зайке“» размещена в разделах

Развивающие: 1. Развивать память, мышление, активный словарный запас.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать вос-питателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Развивающая среда: вырезанные из бумаги цветы и бабочки красного, си-него, жёлтого и зелёного цвета; две дорожки (длинная и короткая); игруш-ки зайчиков (маленький и большой); домик для зайчиков, вырезанные из картона штанишки с дырочками в форме геометрических фигур, морковки (большие и маленькие); прищепки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости. К нам пришло сегодня письмо от Зайчихи. Она просит помочь ей. Её ребята-зайчата гуляли в ле-су и порвали штанишки. А у нее много забот, и она не успевает. Вы хотите помочь Зайчихе починить штанишки зайчат? А сможете?

Ответы детей

Воспитатель: Сейчас мы отправимся с вами в гости к зайчихи. Но живёт наш зайчиха далеко и идти нам к ней долго. Вот перед нами две дороги, а по какой дороге мы пойдем, ребята? (ответ детей) Подтолкнуть детей к выбору короткой дороги,

Воспитатель: Дети Зайчики хотят гулять и ждут нашей помощи, поэтому вам нужно выбрать короткую дорогу и побыстрее им помочь.

А теперь вставайте за мной и пойдем по дорожке: «По длинной дороге шли большие ноги».

Ой, ребята, куда мы с вами пришли.

Дети: на поляну.

Игра «Найди бабочке такой же цветок»

Воспитатель: Сколько цветов на поляне. (ответы детей, какого цвета.

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: Дети, а посмотрите сколько бабочек на соседней поляне. Да-вайте поможем бабочкам перелететь на свой цветочек, который подходит ему по цвету.

Попросить детей назвать основные цвета.

Дети садятся на стулья, и проводятся пальчиковая игра «Бабочка»

Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.

Махи кистями рук, изображая крылышки бабочек.

Ах, красавица какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала –

И мгновенно вдруг пропала.

Ой, ребята, а какая то избушка. Здесь наверно живёт наши Зайчиха с зай-чатами.

Дети стучатся. Выходит зайчиха и зайчиха, здоровается с детьми.

Зайчиха: Ребята, помогите мне пожалуйста. Мои маленькие зайчата гуляли в лесу и порвали свои новые штанишки. Поставьте, пожалуйста, на них за-платки.

Игра «Поставь заплатку». Дети называют, какой геометрической формы у них заплатка.

Игра на развитие мелкой моторики пальцев рук «Прикрепи лучик

Воспитатель: Ребята посмотрите какой у меня большой круг. На что он похож?

Дети: На солнышко.

Воспитатель: А чего у нашего солнышка не хватает?

Дети: Лучиков.

Дети прикрепляют лучики под веселую музыку.

Зайки говорят ребятам спасибо за помощь. Прощаются

Проводится итог занятие.

Воспитатель: Ребята, к кому сегодня мы ходили в гости? чем мы сегодня помогли Зайчихе? Вам понравилось помогать зайчатам? (ответ детей)

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Конспект ОД в младшей группе В гости к зайке. Физкультурноя образовательная деятельность для младших дошкольников. Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по.

Физкультурное занятие в группе раннего возраста «В гости к зайке» Программное содержание: воспитание координации движений, чувства равновесия, целенаправленная тренировка мышц брюшного пресса и тазобедренного.

Физкультурный досуг «В гости к зайке» (младшая группа) Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку.

Конспект НОД по ФЭМП «На день рождения к Зайке» 1 неделя мая Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «На день рождение к Зайке».

Игровое занятие  на внимание у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. «В гости к зайке» Цели : Формировать способность ориентироваться в пространстве, используя условно-схематическое изображение. Продолжать формировать у детей.

Конспект интегрированной НОД по физической культуре и ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем зайке» Цель: Воспитывать положительное отношение воспитанников к занятиям физической культуре; формировать элементарные математические представления.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости в сказку» Задачи: - формировать у детей понятие, что цвет и величина являются признаком разнообразных предметов и могут быть использованы для их обозначения;.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы с нарушением зрения «Поможем зайке» Задачи: 1. Способствовать накоплению умений считать до 10; умение соотносить количество предметов с цифрой; закреплять знание геометрических.

НОД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Поможем Зайке». Вторая младшая группа Цель: закрепить умение находить в окружающей обстановке много предметов и один, группировать предметы по цвету и форме, различать круг и.

Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми первой младшей группы «В гости к Зайке» Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми первой младшей группы «В гости к Зайке». Цель: Формирование сенсорных эталонов.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «В гости зайке»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 20:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «В гости зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Джаминат Алиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД