Светлана Ляпкина
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Круглый бок, круглый бок, я — веселый Колобок!»
▼ Скачать +Заказ
Круглый бок, круглый бок, я — веселый Колобок!
Задачи: закрепить знания детей о геометрической форме круга, учить находить предметы круглой формы в окружающей обстановке. Формировать умение рисовать предметы круглой формы. Воспитывать интерес к занятию.
Оборудование: геометрические фигуры (круг, квадрат, колобок, аудиокассета, обручи, геометрические фигуры по количеству детей, цветные карандаши, листы для рисования.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе „Круглый бок, круглый бок, я — веселый Колобок!“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Ход нод
Воспитатель с «Колобком» в руках поет песенку: «Круглый бок, круглый бок, я – веселый Колобок!»
Колобок : «Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть! Вы меня узнали? (ответы детей)
Воспитатель: Здравствуй, Колобок. Откуда же ты к нам прибежал?
Колобок : Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел….Скучно мне стало с ними.
Воспитатель: Ты, наверное, устал. Отдохни у нас. Дорога, по которой ты катился, длинная была.
Колобок : Верно, устал я и хотел бы остановиться, да не могу, а почему, не знаю… Объяснил бы кто – ни будь (ответы детей с помощью воспитателя). Потому что ты круглый и тебе не мешают никакие уголочки.
Воспитатель: Ребята, давайте покажем Колобку геометрическую фигуру, которая называется «круг». Она очень похожа на тебя. Сравни ее с другой фигурой (квадратом). Ребята, помогите Колобку (высказывания детей). А у нас в группе много геометрических фигур. Давайте с ними поиграем. Проводится игра «Разложи по местам» (с блоками Дьенеша) – дети кладут в желтый обруч – круги, а в красный – квадраты.
Физкультминутка: (имитация движений животных по сказке «Колобок»)
Воспитатель: Ребята, а Колобок посмотрел вокруг и увидел много предметов, похожих на него. А вы их видите? Давайте мы назовем предметы, которые действительно похожи на круг.
Колобок : Теперь я понял, почему никак не могу остановиться. Круглые предметы очень легко катятся.
Воспитатель: А хочешь, Колобок, в подарок тебе мы нарисуем много воздушных шариков, таких же круглых как ты. Ребята, посмотрите на Колобка. Он грустный или веселый? Он улыбается нам, ему очень понравились ваши шарики, давайте, и мы ему улыбнемся.
МКДОУ БГО ЦРР
– детский сад №19
Ляпкина С. В