Елизавета Зинкова
Конспект НОД по ФЭМП «Бытовая техника» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: Бытовая техника
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Задачи образовательной деятельности:
- дать детям представление о бытовой технике и ее предназначении;
- упражнять в счете предметов до шести;
- продолжать сравнивать предметы по величине;
- развивать внимание, память;
Средства обучения :
для воспитателя: иллюстрации бытовой техники.
- для воспитанников: цветные карандаши, карточки с бытовой техникой.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Бытовая техника“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Здравствуйте, ребята! А вы когда-нибудь ходили в магазин? Что вы там покупали?
А сегодня я хочу пригласить вас в чудо-магазин, а что там продается, вы узнаете, если отгадаете загадки.
После стирки, у простынки
Он разгладит все морщинки
Только ты его не тронь
Он горячий как огонь.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела
Пейте чай – вода вскипела.
Летом папа нам привез
в белом ящике мороз,
И теперь мороз седой дома летом и зимой.
Бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты
Загудела, зажужжала —
Постирала и отжала.
Стали чистыми рубашки,
Платья, брюки и тельняшки.
Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошёл — там пыли нет,
Пыль и сор — его обед.
Удивила ты меня
Суп сворила без огня.
Варит, жарит и печет
И за это ей почет
Ребята, давайте вспомним, какие загадки мы отгадали и назовем эти предметы. Как, одним словом можно назвать все эти предметы? Бытовая техника помогает нам в быту : машинка облегчает стирку маме, пылесос – уборку, им пылесосят ковры. Утюгом - гладят бельё. В холодильнике – хранят продукты. В чайнике – кипятят воду. На плите – готовят еду.
Раз, два, три, четыре
С мамой мы утюг купили.
Будем гладить, а потом
Всё на полки уберем.
Ну, а с папой мы вдвоем
Пылесосом пол протрем.
С делами управимся
К телевизору усядемся
А сейчас давайте с вами отправимся в магазин. Посмотрите, у нас на полке стоят предметы. Нам нужно их посчитать. Сколько получилось? На первой полке, сколько стоит предметов? А на второй? А на какой полке предметов больше? Что можно сделать, чтобы предметов было поровну на первой и второй полке? Давайте теперь посчитаем, сколько у нас получилось. Хорошо, а эти предметы одинаковые по размеру? Посмотрите, что больше холодильник или плита? И т. д. Давайте мы с вами их расставим от большого предмета к маленькому. У вас на столах лежат карточки, вам нужно будет сейчас выполнить несколько заданий. Что там изображено? Посмотрите, сколько там холодильников? Поставьте столько же палочек в прямоугольнике под рисунком, где изображен холодильник. А сколько утюгов? Пылесосов? Плит? Хорошо. Чего больше всего у вас получилось? Меньше всего? Хорошо. А теперь синим карандашом обведите все холодильники. Красным – утюги. Зеленым – плиты. Коричневым – пылесосы.
Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? А какую бытовую технику мы вспомнили?
Что вам больше всего понравилось? Были ли трудности?