Оксана Трудкова
«Вперёд к Олимпиаде!» Конспект НОД по физическому воспитанию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: освоение основных двигательных навыков, профилактика болезней и укрепление здоровья.
Задачи.
Оздоровительные:
1. Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания.
2. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование
правильной осанки (т. е. удерживание рациональной позы во время всех видов деятельности).
3. Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов.
4. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости).
Образовательные:
Публикация «„Вперёд к Олимпиаде!“ Конспект НОД по физическому воспитанию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
1. Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков.
2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой.
Воспитательные :
1. Воспитание морально-волевых качеств (честности, решительности, смелости, настойчивости и др.).
2. Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию.
Ход мероприятия.
Звучит музыка, слышится громкое «кар,кар!».
Воспитатель : Ребята, кто это к нам спешит в группу?
В группу влетает Сорока - белобока и протягивает письмо.
Сорока – белобока: Я Сорока – белобока по лесу летала
На берёзе, на высокой
Письмо увидала.
Вот спешу, чтоб принести
Деткам тот конвертик.
Вы проверьте, адрес ваш?
Ваш! Тогда – приветик!
Сорока - белобока улетает, а воспитатель открывает письмо.
Воспитатель : Ребята, это письмо от белого мишки. Он, так же как и вы ходит в свой звериный детский сад, очень любит делать зарядку, заниматься физкультурой. Посмотрите, какие колечки он нарисовал, разноцветные. Здесь и синее, и чёрное, а ещё какого цвета есть колечки?
Дети называют оставшиеся цвета.
Воспитатель : Молодцы, ребята. Эти колечки знают все спортсмены, люди, которые быстро бегают, высоко прыгают, метко стреляют. А вы любите делать зарядку? А бегать? Прыгать? Вот Медвежонок решил нам тоже подарить такие колечки. Только почему в конверте всего одно кольцо, ничего не понимаю. Ребята, посмотрите, может быть, они упали?
Дети ищут колечки и не находят их. Тут в группу влетает Сорока – белобока.
Сорока – белобока: Кошмар, кошмар! А колечки- то укатились в лес! Я сама видела! Что же будет? Кто же их найдёт?
Воспитатель : По тропинке мы пойдём,
В лес волшебный попадём.
Разноцветные колечки
Обязательно найдём.
Ходьба по «дорожкам здоровья».
Под весёлую музыку появляется лисичка с колечком и флажками.
Воспитатель : Здравствуй, Лисичка, отдай нам, пожалуйста, колечко.
Лисичка: Я – весёлая плутовка,
Люблю очень поиграть.
Но чтобы получить колечко,
Нужно флажками помахать.
Выполняется любой запланированный комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Лисичка отдаёт колечко и убегает.
Воспитатель : Ну вот, одно мы нашли, пора идти дальше.
Слышится чья- то песенка. Входит Зайчик с кольцом.
Воспитатель : Здравствуй, Зайчик, отдай нам, пожалуйста, колечко.
Зайчик: Попрыгайте со мной, друзья,
Тогда кольцо отдам вам я.
Выполняются прыжки на двух ногах из кольца в кольцо с продвижением вперёд. Зайчик отдаёт кольцо и уходит.
Воспитатель : Ну вот, ещё одно кольцо, пора идти дальше
Под музыку входит волк с кольцом.
Воспитатель : Здравствуй, Волчок серый бочок, отдай нам, пожалуйста, кольцо.
Волк: Я в логове живу глубоком,
Туда не каждый попадёт.
Кто постарается немного,
С собой колечко заберёт.
Выполняется упражнение – «подлезание в обруч». Волк отдаёт кольцо и уходит.
Воспитатель : Ребята, нам осталось найти всего одно кольцо. Где же нам его искать?
Звучит музыка. Входит Косолапый Мишка.
Воспитатель : Здравствуй, Мишка – лежебока, отдай нам, пожалуйста, кольцо, нам оно очень нужно.
Медведь: Сплю зимою я в берлоге,
Жду красавицу – весну!
Но сегодня с вами, детки,
Поиграть очень хочу!
Проводится подвижная игра «Как на горке снег – снег…». Мишка отдаёт последнее кольцо. Воспитатель собирает олимпийскую эмблему.
Воспитатель : Какие вы молодцы, ребята, справились со всеми заданиями, нашли колечки и, наверное, очень устали. Давайте немного отдохнём.
Проводится релаксация (по выбору воспитателя).
Релаксация «Цыплятки»
Я предлагаю вам немного полениться. Представьте себе, что все детки -цыплятки решили полениться, легли понежиться на мягком коврике. Вокруг тихо и спокойно, вы дышите легко и свободно. Вы спокойно отдыхаете, вы ленитесь. Отдыхают ваши ручки, отдыхают ваши ножки (пауза – поглаживание детей). Светит солнышко, как вам тепло, вам лень шевелиться, вам приятно. Ваше дыхание совершенно спокойно. Вы видите вкусное зёрнышко. Мама-курица поглаживает цыплят своим крылышком. Вы наслаждаетесь полным покоем и отдыхом, который приносит вам силы и хорошее настроение. Потянитесь, откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение. Теперь мы с вами знаем, что всегда нужно делать зарядку, заниматься физкультурой, чтобы быть сильными и ловкими.