Марина Чегодайкина
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «Расту здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Детский сад №112» г. Саранск
Конспект НОД
по физической культуре
во второй младшей группе № 1
Подготовила: инструктор по физической культуре
Чегодайкина М. А.
г. Саранск 2019г
Тема: «Расту здоровым»
Цель: Разностороннее развитие детей средствами физической культуры.
Задачи: -Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий;
-Упражнять в прыжках из обруча в обруч;
-Учить приземляться на полусогнутые ноги;
-Упражнять в прокатывании мяча друг другу;
- Развивая координацию движений и глазомер;
Публикация «Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе „Расту здоровым“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Материал: Обручи, шнуры, мячи.
Дети входят в зал, построение в шеренгу.
Инструктор: Группа, равняйсь! Смирно!
Всем ребятам мой привет и такое слово:
Спорт любите с детских лет, будете здоровы.
Ну-ка, дружно, детвора, крикнем все:
Физкульт – Ура! Вольно
1-я часть. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом; руки на пояс – «лошадки». Бег, руки в стороны – «стрекозы». Ходьба и бег в чередовании. Для выполнения общеразвивающих упражнений с обручем воспитатель помогает детям построиться в виде буквы «П».
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем
1. И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах – «воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч; опустить его, вернуться в исходное положение.
2. И. п. – стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков, выпрямиться, обруч поднять до пояса. Присесть, положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину.
3. И. п. – сидя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
4. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Поворот вправо (влево) медленным движением; выпрямиться, вернуться в и. п.
Основные виды движений.
-Прыжки «Через болото». Из 8—10 плоских карточных обручей (или шнуров) диаметром 30– 40 см по двум сторонам зала выкладываются в шахматном порядке «кочки». Дети становятся в две колонны. Инструктор предлагает перебраться через «болото», прыгая на двух ногах с одной «кочки» на другую. Прыжки выполняются поочередно, друг за другом.
-Прокатывание мячей «Точный мяч». Дети становятся в две шеренги по ориентирам (шнуру, цветным меткам). Расстояние между шеренгами 2 м. Одна шеренга получает мячи (или дети берут мячи из корзины). По сигналу воспитателя: «Покатили!» – дети прокатывают мячи энергичным движением обеими руками в сторону партнера из другой шеренги (пары определяются заранее).
Подвижная игра «Мыши в кладовой».
Дети - «мышки» сидят в «норках» – на скамейках, поставленных вдоль одной стены зала. На противоположной стороне зала протянута веревка на высоте 50 см от уровня пола, за ней находится «кладовая». Сбоку от играющих сидит воспитатель – «кошка». «Кошка» засыпает, а «мыши» бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они наклоняются, чтобы не задеть веревку. Там они приседают на корточки и «грызут сухари». «Кошка» просыпается, мяукает и бежит за «мышами». Они убегают в «норки» (кошка не ловит мышей, а только делает вид, что хочет поймать их).
3-я часть. Игра «Где спрятался мышонок?»
Инструктор:
-Кто спортом занимается, тот в жизни улыбается.
Нет рецепта в мире лучше, будь со спортом неразлучен.
Проживешь 120 лет - вот в чем кроется секрет!
Построение в шеренгу.
Ходьба в колонне по одному.
Инструктор: - Занятие окончено, до свидания!