Елена Сивакова
Конспект НОД по физической культуре «Ребята-зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физической культуре
I часть: Построение в ше-ренгу.
Построение в колонну, ходьба в колонне по залу:
- На носках, руки к плечам – вверх.
- Руки на пояс, колени под-нимаем - через пеньки ша-гаем.
-Еа высоких четвереньках переползаем
- Правую руку вверх, плы-вём - руками гребём.
- Стоп! остановились, в круг поворотились. Руками взмахнём - на носочки встаём; ноги в коленях согнём - руки назад отведём.
-Сжали руку в кулак, замахнулись - руку вверх, кулак разжать.
- Громко топаем, шагаем, руки разминаем. Будем руки поднимать - по барабану стучать.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Ребята-зайчата“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
-Девочки и мальчики пры-гают, как зайчики.
-Бег. «Зайцы волка увидали,
испугались, побежали».
-Быстро зайцы побежали, только пятки засверкали.
-На носочки встали, тихо побежали.
-Сели, травку пощипали - дальше побежали.
-В лес прибежали. Шагаем, носом вдыхаем: «У-у-у, волки воют в лесу».
Основные движения:
1. Прыжки в длину с места.
-Зайцы устроили весёлые соревнования. «Кто дальше прыгнет?» А чтобы узнать, кто дальше прыгнет, возьмём палочку-выручалочку.
2. Метание на дальность правой и левой рукой.
«Зайцы любят играть – шишки бросать».
П. / и: «Мы маленькие зайки»
III часть: Психомышечное упражнение: «Весёлый за-яц», «Сердитый волк».
Итог занятия.
Создание игровой мотива-ции.
- Здравствуйте, дети. Обращаю внимание на осанку, равнение.
- Вы любите смотреть мульт-фильмы? Что хорошо умеет де-лать заяц?
Что надо делать зайцу, чтобы волк его не догнал?
Сейчас мы превратимся в зайчат и устроим весёлые соревнования.
-Повернитесь за Никитой на пра-во. За направляющим по залу шагом марш!
Обращаю внимание на осанку.
Соблюдение дистанции.
-Подготовительные упражнения.
- Ходьба топающим шагом, руки перед собой вверх-вниз. «Напугаем волка».
-Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
-Слежу за дыханием, работой рук.
- Бег с забрасыванием голени.
-Бег на носках.
-Бег с остановкой по сигналу.
Упр. на дыхание.
- Напоминаю технику выполне-ния прыжков.
Воспитатель записывает лучший результат. Дети, выполнившие задание, идут купаться в «сухой бассейн» с медсестрой.
- Что надо делать, чтобы бросить «шишку» как можно дальше?
Записывается лучший результат.
Вспоминаем правила игры.
-Снимаем напряжение, изменяя мимику и жесты в соответствии с образом животного.
Дети, показавшие лучший результат в метании и прыжках награждаются медальками.