Ткаченко Юлия Владимировна
Конспект НОД по физической культуре на свежем воздухе в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физической культуре на свежем воздухе в подготовительной группе
«Все профессии нужны все профессии, важны».
Задачи:
Образовательная область «Физическое развитие»
Публикация «Конспект НОД по физической культуре на свежем воздухе в подготовительной группе „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах
- Все профессии нужны, все профессии важны. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия;
- развивать физические качества детей : ловкость, быстроту, выносливость;
- учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку;
- развивать эмоциональную сферу ребёнка, чувство удовлетворения от правильно выполненных заданий;
- развитие стремления заботиться о своём здоровье.
Образовательная область «Познавательное развитие»
- обогащать знания детей о различных профессиях;
- расширять кругозор детей.
Образовательная область «Речевое развитие»
- активизировать словарный запас;
- способствовать развитию речи.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- воспитывать самостоятельность;
- чувство ответственности;
- уважение к труду взрослых.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
-восприятие музыки, художественной литературы;
-реализация самостоятельной творческой деятельности детей
Оборудование: наборы муляжей продуктов, предметы работы врача, модули, картинки с изображением людей разных профессий.
Ведущий. Ребята, каждое утро вы приходите в детский сад, а ваши родители спешат на работу. У каждого из них есть профессия, своё интересное дело, которое они любят. И каждая профессия очень важна. А вам хотелось бы на какое-то время стать взрослыми?
Ведущий. Сегодня я вас приглашаю в мир взрослых, в мир профессий.
Ведущий. Мы продолжим дальше наше путешествие в мир профессий.
1Игра «Помощники»
Маляр заборы красит, не любит отдыхать
Мы тоже взяли кисти, и будем помогать
Дети: Вот так, вот так.
Берите кисть ребята, и будем помогать
Портной всё шьёт иголкой, не любит отдыхать
Скорей возьмём иголки, и будем помогать
Дети: Вот так, вот так.
Скореё возьмём иголки, и будем помогать
Вот повар суп мешает, не любит отдыхать
Мы то же взяли ложки и будем суп мешать
Дети: Вот так, вот так.
Мы то же взяли ложки и будем суп мешать
Вот плотник пилит доски, не любит отдыхать
Пилу берём ребята, и будем помогать
Дети: Вот так, вот так.
Пилу берём ребята, и будем помогать
А пианист играет, не любит отдыхать
И мы на пианино решили поиграть
Дети: Вот так, вот так.
И мы на пианино решили поиграть.
2 «Военные»
Как вы думаете, о человеке какой профессии загадка?
На учении рота,
Как во время войны…
Есть такая работа –
Быть на страже страны!
Каждый военный очень дисциплинированный, умеет слушать и точно выполнять разные команды. Давайте посмотрим, сможете ли вы
справиться с таким заданием.
3Предлагается игра. «Быстро в колонну, шеренгу, круг». Под музыку дети маршируют
или бегают в зависимости от характера музыкальной композиции. Когда музыка останавливается, ведущий дает команду построиться в колонну, шеренгу или круг.
4Выбери инструменты для мастеров: врач, повар
Как вы думаете, о человеке какой профессии загадка?
Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет.
Дети: Повар.
Тогда разделимся на 2 команды- одна команда принесет инструменты для повара, другая для врача Брать по - одному предмету, нести в тележку, возвращаются обратно и передают тележку следующему
3 «строители» игра – соревнование: «Перенеси и сложи строительный материал»
Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит.
Ответ: Строитель
Участвуют две команды: построение в шеренгу, надо передать модули от первого к последнему, и сложить их.
Инструктор: Молодцы, ребята. А мы продолжаем наше путешествие в мир профессий. Кто изображён на этой картинке?
Дети: Космонавт.
Инструктор: Правильно дети. А чем занимаются космонавты?
Дети: Летают в космос.
Инструктор: А на чём космонавты летают в космос.
Дети: На ракете.
Инструктор: Давайте и мы отправимся в полёт. Поиграем в игру «Ждут нас быстрые ракеты» 2-раза
Инструктор: Чтобы полететь в космос, что на себя надо надеть?
Дети: Скафандр. (дети имитируют движения, «одевают скафандр»)
Игра «ждут нас быстрые ракеты»
Инструктор: «надели скафандр», и пошли друг за другом
Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты
На какую захотим, на такую полетим
Но в игре один секрет, опоздавшим, места нет.
Инструктор: на этом наше занятие закончено