Анастасия Долгова
Конспект НОД по безопасности дорожного движения во второй младшей группе «Наш друг-светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей со светофором и правилами дорожного движения.
Задачи:
- формировать первоначальное представление о безопасном переходе проезжей части;
- познакомить с дорожными знаками : пешеходный переход, дорожная остановка;
- воспитывать навыки безопасного поведения.
Словарная работа: светофор, пешеходный переход.
Публикация «Конспект НОД по безопасности дорожного движения во второй младшей группе „Наш друг-светофор“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
Оборудование: дорожные знаки, заготовки для изготовления аппликации «светофор».
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся друг другу. Какой хороший сегодня день. Расскажите, что вы видели по пути в садик?
Ребята: Мы видели деревья, людей, птиц, машины, солнышко и т. д.
Воспитатель: Посмотрите кто к нам пришёл!
Помогает с давних пор
Детям, друг наш, светофор
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.
Ребята: светофор!
Воспитатель: Верно. А где вы его встречали?
Ребята: На дорогах.
Воспитатель: А для чего он нужен? (ответы детей)
Воспитатель:
Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,
Стой,малыш,прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит
Приготовься говорит.
А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ
Проходи мой друг ученый.
Воспитатель: Правильно. Светофор помогает переходить дорогу людям. А какой знак показывает в каком месте можно переходить дорогу?
Ребята: Пешеходный переход.
Воспитатель: Правильно! Посмотрите как выглядит знак (Воспитатель показывает карточку с изображением знака «пешеходный переход»)
Воспитатель: Посмотрите на картинку (ребята переходят через дорогу с родителями, что вы видите? Правильно ли дети поступают?
Ребята: Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! Давайте сделаем свой светофор. Возьмите заготовки. Нужно наклеить на основу нашего светофора его разноцветные сигналы. Какие?
Ребята: Красный, жёлтый и зелёный.
Воспитатель: Молодцы. Какие правила нужно вспомнить при работе с клеем.
Ребята: ответы ребят.
Воспитатель: Приступаем к работе. (воспитатель оказывает помощь ребятам)
Какие вы молодцы! Что мы сегодня делали? На какой цвет светофора нужно переходить дорогу?