ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по аппликации «Веточка вербы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе аппликации «Веточка вербы»
Задачи: создать условия для совершенствования умений и навыков работы с клеем; создать условия для развития познавательного интереса; создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Материалы и оборудование: картон синего цвета, заготовки (ветки из бумаги коричневого цвета, ватные диски (нарезанные на кусочки, клей ПВА, кисть, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картин с изображением весны и вербы.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Веточка вербы“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дерево Верба, веточки вербы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, есть в природе время, когда всё пробуждается от зимнего сна и живёт ожиданием тепла и солнца. Как вы думаете, когда это бывает?
Дети: Весной.
Рассматривание сюжетной картинки «Весна».
Воспитатель: Весной, первой из деревьев просыпается верба.
Листочков еще нет, а белые почки уже есть.
Воспитатель показывает веточки вербы и объясняет, что верба это первое весеннее, цветущее дерево, и по тому, что верба расцвела можно определить наступление весны.
Чтение стихотворения А. Барто.
Верба, верба, верба,
Верба зацвела.
Это значит, — верно,
Что весна пришла.
Это значит — верно,
Что зиме конец.
Самый, самый первый
Прилетел скворец…
Воспитатель предлагает детям сделать необычную аппликацию. Каждый ребенок сделает по веточке вербы. Дети проходят за столы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, цветочные почки у вербы расположены на веточке с разных сторон – справа и слева. Составляется план работы, обговаривание. Дети приступают к работе. Воспитатель направляет, помогает при необходимости.
Физминутка:
Встаньте дети, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Влево, вправо повернитесь
И друг другу улыбнитесь.
Руки к солнцу протянули,
Лучики поймали и к груди скорей прижали.
С этим лучиком в груди
Ты на мир ясней гляди. (выполнения движений в соответствии с текстом)
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Было ли вам интересно? Все ли у нас получилось?
Выставка выполненных работ.
Уборка материала и рабочего места.