ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по аппликации «Веселый снеговик» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Веселый снеговик»
Задачи: создать условия для совершенствования умений и навыков работы с клеем; создать условия для развития познавательного интереса; создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Материалы и оборудование: игрушка снеговик, картинки с изображением зимы, картон голубого цвета, круги из белой бумаги двух размеров, из цветной бумаги: нос – морковка, ведро, клей, салфетки.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Веселый снеговик“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Темочки
Предварительная работа: лепка снеговиков на прогулке, рассматривание иллюстраций, художественных открыток, дидактическая игра «Сложи снеговика»
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Вы любите зиму?
Дети: Да.
Воспитатель:
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок.
Долго падал снежок,
Долго-долго…
Что можно сделать из снега?
Дети: Снеговика
Воспитатель:
Снеговика
Слепили на славу,
Себе на забаву.
На вас он черными
Смотрит глазами,
Как будто смеется
Двумя угольками.
Ведро вместо шляпы
Надели ему.
Танцевать становитесь
Скорее к нему!
Снеговик: Я ребята, Снеговик
К снегу, к холоду привык.
Вы слепили меня ловко:
Вместо носа - тут морковка,
Уголечки вместо глаз.
Шляпой служит старый таз.
Воспитатель: Снеговик, а почему ты такой грустный?
Снеговик: Мне грустно от того, что я на улице совсем один. Я хочу, чтобы у меня было много друзей!
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем снеговику?
Дети: Да!
Дети проходят за столы.
Самостоятельная работа детей. (Воспитатель в процессе работы помогает детям; контролирует правильную осанку детей за столом).
Пальчиковая игра «Снеговик»
Мы слепили снежный ком, (лепим двумя руками комок)
Шляпу сделали на нем, (соединяем руки в кольцо и кладем на голову)
Нос приделали и вмиг (приставляем кулачки к носу)
Получился снеговик (обрисовываем двумя руками фигуру снеговика)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь у снеговика будет много друзей и ему будет не скучно на полянке.
Снеговик: Я веселый снеговик, жить на улице привык.
Если долго задержусь у вас, то могу растаять. Спасибо вам большое, за помощь!
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Было ли вам интересно? Все ли у нас получилось?
Выставка выполненных работ.
Уборка материала и рабочего места.