Светлана Соколова
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умения у детей выполнять аппликацию из готовых элементов, состоящую из нескольких частей.
Задачи: Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте, наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист, прижимая салфеткой. Рассказывать о том, какую пользу приносит транспорт человеку. Развивать память, мелкую моторику кистей рук, координацию движений. Воспитывать желание помочь «капитану», аккуратно работать с клеем, пользоваться салфеткой.
Ход:
Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Кораблик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Скажите, какой транспорт вы знаете? Для чего нам нужен транспорт? Давайте рассмотрим виды транспорта. К нам пришел в гости капитан корабля, но почему то он грустный. Что случилось, капитан? Что же делать? Как можно помочь нашему капитану?
Чтение стихотворения «Кораблик»
Плыл кораблик по волнам,
Парус рвался к облакам.
Волны к борту подымались,
О кораблик разбивались.
Расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение? Давайте поиграем в игру с пальчиками под названием «Капитан».
Пальчиковая гимнастика «Капитан»
Я плыву на лодке белой
По волнам с жемчужной пеной.
Я — отважный капитан,
Мне не страшен ураган.
Чайки белые кружатся,
Тоже ветра не боятся.
Лишь пугает птичий крик
Стайку золотистых рыб.
И, объездив чудо страны,
Посмотрев на океаны,
Путешественник-герой,
К маме я вернусь домой.
(дети выполняют пальчиковую гимнастику)
Сегодня мы будем выполнять аппликацию «Кораблик», помогать нашему капитану.
(дети выполняют аппликацию)
Динамическая пауза «Синяя вода»
Дети повторяют движения за воспитателем под песню «Синяя вода».
Синяя вода,
(Волнообразные движения рук на уровне груди в стороны)
Поле без следа,
Без конца и края.
(Кружимся на месте)
Синяя вода,
Ты спешишь куда?
Ты спешишь куда?
(Присели, обхватили плечи руками)
К морю синему,
Там, где волны сильные,
(Встали, руки вытянули вверх)
Там, где волны сильные
Плещутся всегда.
(Волнообразные движения рук ввех-вниз)
К морю синему
Поскорей неси меня,
(Кружимся на месте)
Поскорей неси меня,
Синяя вода.
Посмотри, капитан, какие корабли дети сделали для тебя (рассматривание детских работ).
Мы сегодня помогли нашему «капитану». Какой вид транспорта наш кораблик? Какие еще виды транспорта вы знаете? После занятия можно разучить с детьми стихотворение «Кораблик».