Акежева Эмма Айдамировна
Конспект НОД по аппликации с элементами экспериментирования в младшей группе «Аппликация из пластиковой тарелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации с элементами экспериментирования младшей группе. Тема занятие: «Апликация из пластиковой тарелки "Панда".
Цель: Учить детей украшать «Тарелку для Мишки», пользоваться клеем, тряпочкой, кисточкой.
Задача:
Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами экспериментирования в младшей группе „Аппликация из пластиковой тарелки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Поделки из одноразовых тарелок
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
1. Обучающая: Закрепить знание о посуде «Тарелка». Дать знание детям о свойствах материала: - из чего сделана посуда (пластмассовая, деревянная, фарфоровая). Обогатить словарный запас детей словами как (пластмассовая, деревянная, фарфоровая, хрупкая, твердая, легкая, гнется, гладкая, хрупкая и активизировать.
2. Развивающая: Развивать у детей мышление, память, внимание, мелкую моторику рук.
3. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг другу, аккуратно пользоваться клеем, тряпочкой, кисточкой
Материалы и оборудование: Посуда деревянная, пластмассовая, фарфоровая, клей, клеёнки, тряпочки на каждого ребенка. Белая тарелочка из пластика
Предварительная работа:
Рассматривание картины – «Тарелка»
Ход занятий:
Ой, ребята, что это с нашим Мишкой произошло? Давайте подойдем и спросим?
Мишка ты чего плачешь?
У меня разбилась моя любимая тарелочка, из которой я кушал.
Воспитатель с детьми: Не плачь Мишка, мы тебе сделаем новую красивую тарелку.
На маленьком столе стоят деревянные, пластмассовые, железные, фарфоровые тарелочки.
-Ребята Мишка говорит, что у него разбилась любимая фарфоровая тарелка.
- Посмотрите, я вам принесла разные тарелки, потрогайте их.
- Какая тарелка у тебя в руках? (Дети объясняют)
- Да это деревянная она твердая и не ломается
- А это пластмассовая она легкая, гнется может потрескаться.
-И фарфоровая – она гладкая, легко разбивается потому что хрупкая
- На какую фигуру похожи тарелочки (на Круг)
2 часть:
- Проходите на свои места.
- какие инструменты нам нужны (тарелка, клей, тряпочка, клеенка, кисточка.)
- как мы будем работать (указательный все делать по порядку
- Чтобы получился вот такой результат (Большой палец)
Пальчиковая игра: нитку тянем отрываем
И в иголку продеваем
Будем шить рубашку мишке
И сошьем ему штанишки
Показ готовой работы. Вот так мы украсим тарелочку.
А теперь приступаем к работе
Не забывайте пользоваться тряпочкой.
Заключительная часть:показ работы. Все хорошо поработали.