Приложение МААМ

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в группе раннего возраста «Украсим матрёшкам сарафаны» (1 фото)

Мария Воробьева
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в группе раннего возраста «Украсим матрёшкам сарафаны»
▼ Скачать + Заказать документы

Мария Воробьева

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в группе раннего возраста «Украсим матрёшкам сарафаны»

Цель:

Продолжать знакомство с русской народной игрушкой – матрёшкой.

Задачи:

Образовательные – создать у детей интерес к игрушке, стремление украсить сарафан матрёшки узором, используя готовые формы; продолжать учить детей работать последовательно, располагать готовые детали в центре, дополняя, затем украшение рисунком; закрепить навык нетрадиционного рисования ватной палочкой; учить различать матрешек по размеру; активизировать словарь.

Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в группе раннего возраста „Украсим матрёшкам сарафаны“» размещена в разделах

Развивающие - развивать эстетическое восприятие, внимание, память, творческую активность, развивать мелкую моторику пальцев рук;

Воспитательные - воспитывать самостоятельность, аккуратность, уверенность в своих силах и умение доводить начатое дело до конца.

Ход занятия:

Раздается стук.

В. : Кто это стучится? (Воспитатель берет в руки матрешку). Дети! К нам в гости пришла Матрешка! Поздоровайтесь с ней.

Дети здороваются.

В. :

Алый шелковый платочек, яркий сарафан в цветочек

Упирается рука в деревянные бока. А внутри секреты есть! (погреметь матрешкой)

Может три, а может, шесть! Разрумянилась немножко, это - русская матрешка!

В. : Какая красивая наша матрешка! Посмотрите, какой у нее красивый наряд.

- Что одето у нее на голове? (платочек)

- А что одето у матрёшки на туловище?

Ответы детей (правильно, сарафан)

-Какого цвета сарафан? (Красный).

- Ребята, а что нарисовано на сарафане?

Ответы детей (цветы)

Воспитатель разбирает матрешку, ставит на стол.

В. : Посмотрите, дети, у матрешки есть подружки! Сколько у нее подружек? – Много!

Воспитатель с детьми рассматривают матрёшек.

В. : Дети, покажите большую матрёшку.

-А эта матрёшка, какого размера?

Д. Хоровые и индивидуальные ответы детей.

В. : Ребята, давайте поиграем с матрёшками?

Игра : «Матрешки»

«Мы веселые матрешки Дети хлопают в ладоши

На ногах у нас сапожки Топают ногами

В сарафанах наших пестрых Приседают

Мы похожи, словно сёстры» Слаживают ладони вместе переплетают пальцы в замок.

В. : Да, ребята, наша матрешка живет не одна, А с подружками. Только посмотрите, у этих матрешек пропали цветочки с сарафанов. (Воспитатель показывает бумажные шаблоны матрешек без украшений). Они очень расстроены. Давайте снова сделаем их сарафаны красивыми и наклеим на них цветочки?

- Я приготовила цветочки, их вы и наклеите на сарафаны матрешкам. Но сначала посмотрите, как это сделаю я.

- Цветной стороной кладу вниз, беру кисточку, набираю на нее немного клея, намазываю на цветок, затем приклеиваю на сарафан и прижимаю тряпочкой, затем беру серединку и делаю тоже самое.

В. : Прежде, чем вы начнете украшать сарафаны, разомнем ваши пальчики.

Мы красавицы матрешки,

Разноцветные одежки.

Раз – Матрена,

Два – Малаша,

Мила – три,

Четыре – Маша,

Маргарита – это пять.

Нас не трудно сосчитать!

В. : Держите матрешек и проходите к столу.

Под русскую народную музыку дети начинают работать.

Из корзиночек возьмите цветочки, положите цветной стороной вниз, возьмите кисточку, наберите клей, намажьте цветок, приклейте на сарафан, прижмите тряпочкой. (воспитатель контролирует и помогает детям, затем наклеивают серединку.

Воспитатель читает стихотворение:

- Очень любят все матрёшки

Разноцветные одёжки.

Постараемся немножко,

Будет радостной матрёшка.

В. : Молодцы, ребята, все хорошо справились. А теперь оставшееся пространство на сарафане украсим горошком. Его мы дорисуем ватной палочкой.

В. : Умницы, детки, очень красиво получилось! Теперь все матрёшки в красивых нарядных сарафанах, и говорят вам спасибо!

Рефлексия:

-Ребята, кто приходил к вам сегодня в гости? (матрёшки).

- Чем мы украшали сарафаны матрешкам? (цветами, горошком).

- Молодцы, вы очень хорошо справились!

Публикации по теме:

Коллективная работа в технике аппликации с элементами рисования ватной палочкой «Осенний лес» в группе раннего возрастаКоллективная работа в технике аппликации с элементами рисования ватной палочкой «Осенний лес» в группе раннего возраста "Осенний лес" - так называется коллективная работа в группе раннего возраста "Капельки". Дети 2-3 лет создавали композицию. Для первой композиции.

Детский мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Рукавички для Деда Мороза» в группе раннего возрастаДетский мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Рукавички для Деда Мороза» в группе раннего возраста ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС ПО АППЛИКАЦИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ " РУКАВИЧКИ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЦЕЛЬ: - Помочь.

Детский мастер-класс с элементами рисования, лепки и аппликации «Сосульки кап-кап-кап» в группе раннего возрастаДетский мастер-класс с элементами рисования, лепки и аппликации «Сосульки кап-кап-кап» в группе раннего возраста ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ, ЛЕПКИ И АППЛИКАЦИИ " СОСУЛЬКИ КАП- КАП -КАП" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЦЕЛЬ: - Создание.

Конспект НОД по аппликации из пупырчатой пленки с элементами рисования, лепки «Друзья Снеговику» в группе раннего возрастаКонспект НОД по аппликации из пупырчатой пленки с элементами рисования, лепки «Друзья Снеговику» в группе раннего возраста КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ ПУПЫРЧАТОЙ ПЛЕНКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ И ЛЕПКИ " ДРУЗЬЯ СНЕГОВИКУ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ЦЕЛЬ;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста (с элементами нетрадиционного рисования)Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста (с элементами нетрадиционного рисования) "Смотрит солнышко в окошко"Цель НОД: Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить.

Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим сарафаны матрешкам» Программное содержание: продолжать учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать у детей самостоятельность в выборе узора.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Маковое поле» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Маковое поле» во второй группе раннего возраста Лето - солнечное, тёплое, яркое! Лето щедрое, оно радует нас полевыми цветами, яркими летними красками, алыми маками. Маки- нежные трепетные.

Конспект занятия по рисованию «Сарафаны для матрёшек» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Сарафаны для матрёшек» в группе раннего возраста Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, продолжать развивать навыки закрашивания кистью, вызвать желание украшать.

Конспект занятия по рисованию «Украсим сарафаны матрёшкам» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Украсим сарафаны матрёшкам» в группе раннего возраста Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, продолжать развивать навыки закрашивания нетрадиционным способом - пальчиками,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в группе раннего возраста «Украсим матрёшкам сарафаны»
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 00:55
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в группе раннего возраста «Украсим матрёшкам сарафаны»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Воробьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД