Александра Пашалова
Конспект НОД по аппликации «Птички на кормушке»
▼ Скачать + Заказать документы
«Птички на кормушке».
Программное содержание: Продолжать учить работать по образцу, создавать образ птички из готовых деталей.
Задачи:
Обучающие: Продолжать учить детей составлять несложные сюжетные композиции из готовых фигур. Размещать их на листе бумаги. Закрепить технику наклеивания в определённом порядке, пользоваться клеем, салфеткой, кисточкой.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Птички на кормушке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Аппликации
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы, птички. Аппликации
- Темочки
Развивающие: Развивать познавательный интерес. Обогащать словарный запас по теме «Птицы». Развивать внимание, память, мышление
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, желание ухаживать за ними, заботиться.
Ход:
Дети входят в группу.
Воспитатель: Дети а какое сейчас время года (зима).
Воспитатель: Правильно, зима. На улице стало холодно и перелетные птицы улетели в теплые края. Но птицы улетели не все, остались те, которые зимуют у нас. Они называются зимующие. Зимующим птицам очень тяжело найти себе корм, ведь совсем скоро наступит зима и выпадет снег. Скажите, а как мы можем позаботиться о тех птицах, которые остались у нас зимовать? (повесить кормушки и подкармливать птиц семенами). А за это птички нас отблагодарят и споют свои красивые песенки. Дети, вы хотите услышать, как поют птицы? (да). Тогда для этого нам нужно отправиться в путешествие в осенний лес.
Мы пойдём по лесной тропинке, но чтобы не заблудиться, мы должны идти друг за другом и не куда не сворачивать. А по дороге мы с вами поиграем:
Физкультминутка "По извилистой тропинке".
По извилистой тропинке мы идём в весенний лес.
Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес (шагают вперевалочку)
Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем. (прыгают)
Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле.
Подражаем мы зайчишке, непоседы ребятишки (шагаю по кругу)
Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем.
Дышим ровно, глубоко, Очень нам идти легко (останавливаются).
Воспитатель: Ну, вот мы оказались в зимнем лесу. Посмотрите как здесь красиво! А какая красивая полянка! Давайте присядем, только тихо, чтобы не спугнуть птиц (дети садятся на ковёр). А сейчас прислушайтесь как поют птички.
Слушание аудио записи " Голоса птиц".
Воспитатель: А вам понравилось, как поют птицы в лесу (ответы детей). Вы должны помнить, что птиц нельзя обижать о них нужно заботится. А как мы можем заботится о птичках? (никогда не стрелять в птичек из рогатки, делать кормушки, не шуметь в лесу). А сейчас давайте скажем птичкам спасибо за то, что они поют для нас.
И сегодня мы с вами тоже покормим зимующих птиц : воробьев и синичек. Кормушки я вам уже приготовила (раздает листы с изображением кормушек, теперь к ним нужно позвать птичек :
Прилетайте птички : воробьи, синички.
Вкусных зерен поклевать,
Вместе с нами поиграть.
Воспитатель: Посмотрите, к моей кормушке уже прилетели птицы (показывает образец). А ваши пока еще пустые. Но я могу вам помочь.
( Раздает готовые шаблоны птиц: воробьев и синичек).
Воспитатель: разложите детали так, чтобы получились птички. Птички должны сидеть на кормушке и клевать зернышки. Готовые детали намажьте клеем и приклейте. Не забывайте примакивать салфеточкой, для того, чтобы убрать лишний клей.
(Дети выполняют работу самостоятельно).
Рефлексия: Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые птицы, а самое главное они не будут голодать холодной зимой, ведь у них теперь есть кормушка.