Анастасия Бакланова
Конспект НОД по английскому языку «День в кругу семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1. Развитие коммуникативных навыков.
2. Повторение лексических единиц по темам: «My family», «Colures».
3. Работа над речевой ситуацией.
4. Повторение личных местоимений his, her.
5. Содействовать развитию долговременной памяти и непроизвольного внимания.
6. Развитие положительной мотивации к изучению английского языка.
Ход занятия:
1. Приветствие.
Пальчиковая игра «Good morning!»
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Публикация «Конспект НОД по английскому языку „День в кругу семьи“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Good morning!
Good morning!
I'm glad to see you!
2. Фонетическая зарядка.
К нам в гости пришел Mr. Tongue. Он поможет нам правильно произнести английские звуки. Послушайте его историю и повторите за мной английские звуки, которые вы услышите.
Однажды Mr. Tongue гулял в осеннем лесу, дул легкий ветерок [h-h-h], шуршали листья s. Вдруг Mr. Tongue услышал странные звуки [f], [v]. Он испугался и побежал, а его сердце стучало от страха [t], [d], [t], [d]. Он добежал до поляны и увидел красивые цветы. [a :]- удивился Mr. Tongue.
Повторение лексики по теме «Цвета», «Цифры».
Я тоже была на той полянке и собрала красивый букет. Кто цвет цветочка назовет- тот подарок обретет. (дети называют цвет на английском языке и получают цветок). Ребята, а сколько цветов у нас было? (seven).
Цифра 7 и буква Я, что за слово у меня? (семья). А как «семья» звучит на английском языке? Ребята, а у вас есть семья? расскажите про это на английском языке. (I have got a family)
3. Повторение лексики по теме.
Ребята, у каждого из нас есть своя семья. Мы сейчас с вами поиграем в семью, но мы же учим английский язык, и поиграем в английскую семью- English family. Ваш ряд будет семьей Браунс, а ваш- Джонс.
Давайте познакомимся с семьей Браунс. (представление семьи)
А сейчас познакомимся с семьей Джонс. (представление семьи)
Thank you!
4. Закрепление изученного материала.
Покажи фотографию своих родителей и скажи, как их зовут.
А сейчас давайте познакомимся с вашей настоящей семьей. Выходите к доске, показывайте фотографию своей семьи и рассказывайте как зовут ваших родителей.
This is my father. His name is Sasha.
This is my mother. Her name is Lena.
5. Динамическая пауза.
Clap, clap, clap your hands.(хлопают в ладоши)
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.(топают ногами)
Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Dance, dance, dance and dance.(танцуют)
Dance and dance together.
Dance, dance, dance and dance.
Dance and dance together.
6. Рифмовка.
(использование лингафонного аппарата)
I have a mother.
I have a father.
I have a sister.
I have a brother.
I love my mother.
I love my father.
I love my brother.
I love my sister.
7. Рефлексия.
Ребята, у вас на столах лежат карточки. Переверните их. Кто изображен на ваших карточках? Правильно, Смайлики. Один грустный, другой- веселый. Если вам нравится играть и разговаривать на английском языке, поднимите веселый Смайлик, а если нет- то грустный. Thank you!
8. Прощание.
Вот и подошла к концу наша игра. Давайте попрощаемся с вами и расскажем стихотворение на прощание:
Good - bye,
Good - bye,
Good - bye
My doll.
Good - bye,
Good - bye,
Good - bye
You all.