Лариса Хорошева
Конспект НОД педагога-психолога в средней группе «Давайте знакомиться»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе : «Давайте знакомиться»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Цели: 1. Социально-коммуникативное развитие: дать возможность ребенку ощутить свою принадлежность к группе. 2. Познавательное: обучение способам выражения настроения. 3. Речевое: Развитие коммуникативных навыков, умения ощущать близость и тепло другого. 4. Художественно-эстетическое: формировать умение видеть прекрасное в простых вещах. 5. Физическое развитие: развитие двигательной активности и физического благополучия.
Публикация «Конспект НОД педагога-психолога в средней группе „Давайте знакомиться“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Методы и приемы: пантомимика, дыхательная гимнастика, беседа, релаксация, игра.
Оборудование: спокойная релаксационная музыка, большой обруч, веревки-канаты разной длины и разного цвета – по количеству детей, бусины камешки, шнурки, мячики, палочки и т. д.
Содержание НОД
Постановка проблемы: Психолог приходит в группу, многих ребят она не знает, предлагает познакомиться и рассказать о новостях.
1.«Знакомство» Дети сидят вокруг обруча, передают мяч и называют по очереди свое имя и проговаривают, какое у них настроение. В заключение игры дети здороваются с помощью рук.
2. Дыхательная гимнастика «Передай змею» Глубоко вздохнуть, набрать воздух, повернуть две руки ладонями вверх к своему соседу слева и выдувать воздух в его сторону на звук «С»… Теперь погладим щечку своего соседа. Сложим губки трубочкой и плавно выдохнем воздух. Здорово!
3.«Цветок» Наш обруч похож на серединку цветка. Давайте сделаем из веревочек лепестки. Дети по очереди выкладывают лепестки.
4.«Украсим цветок» Предложить украсить цветок разными мелочами. Каждый ребенок вносит свой вклад в украшение цветка. В конце встать на стулья и с высоты посмотреть на красивый цветок. Красота!
5. Релаксация. Включается спокойная музыка, дети рассаживаются вокруг цветка и закрывают глаза. Психолог предлагает детям сесть поближе друг к другу, чтобы почувствовать тепло соседа и представить, что это дом. Тот, до кого я дотронусь, может открыть глаза и уйти из круга.
Рефлексия: Психолог благодарит за занятие и предлагает сфотографировать получившийся цветок и детей группы в цветке.