Валентина Егорова
Конспект НОД ОО Художественное творчество-рисование карандашами «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД ОО «Художественное творчество» -рисование карандашами во 2 младшей группе.
Тема: Колобок
Цель: учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их.
Публикация «Конспект НОД ОО Художественное творчество-рисование карандашами „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
- формировать у детей умение слушать взрослого.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
- развивать творческие способности детей.
Воспитательные:
- воспитывать усидчивость,
- побуждать эмоционально откликаться на сказку, включаться в ее рассказывание.
Интеграция ОО: «Здоровье», «Познание», «Художественное чтение»
Оборудование: альбомный лист, цветные карандаши.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Рассадить детей на ковре. В начале занятия показать детям «волшебный сундучок» со сказками. Достать из «сундучка» кукол – деда и бабку – и попросить детей угадать, из какой сказки эти герои (вариантов может быть несколько).
Для того, чтобы уточнить, какая именно сказка спряталась в сундучке, достать колобка. Малыши сразу догадаются, что это за сказка. Спросить, по одному доставая из сундучка кукол – героев сказки:» Кто еще из героев сказки спрятался у меня в сундучке?» (заяц, волк, медведь, лиса). Последним достать ежика и спросить6» Участвовал ли ежик в этой сказке?» (Нет).
2. Основная часть.
Предложить детям нарисовать колобка, для того, чтобы бабка и дед не расстраивались.
Воспитатель: «Сначала нужно нарисовать круг, на нем нарисовать маленькие глазки, рот и нос, а снизу нарисовать две овальные лапки. Какого цвета у нас колобок? Верно, желтый или оранжевый. Закрашивать колобка нужно желтым или оранжевым карандашом, штрихи располагать близко друг к другу, не выходить за контур.
Предлажить детям нарисовать дорожку, по которой колобок покатился домой.
Физминутка.
По дорожке мы пойдем, (ходьба на месте, руки на поясе)
Может, колобка найдем (разводят руки в стороны)
А кругом одни грибы (повороты вправо-влево)
Вот такой величины! (встают на носочки, руки вверх)
Раз грибок и два грибок (наклоны вниз)
Будет полный кузовок! (вытягивают руки перед грудью)
Дети самостоятельно рисуют колобка.
3. Заключительная часть.
Спросить у детей6 «Какой получился колобок?» (Круглый, желтый, веселый). Вот обрадуются бабка и дед, когда непослушный колобок вернется к ним!»
Предложить детям прослушать песню «Что за чудо колобок» и потанцевать под нее.