Ольга АРЕПРИНЦЕВА
Конспект НОД «Веселое путешествие» для детей 2 группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крапивинский детский сад «Светлячок»
«Веселое путешествие»
для детей 2 группы раннего возраста
Провели: Арепринцева О. С.
пгт. Крапивинский
2014
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Публикация «Конспект НОД „Веселое путешествие“ для детей 2 группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Цели: познакомить с правилами дорожного движения, различать цвета (красный, зеленый, желтый, активизировать слова по теме, развивать память, мышление, зрительное восприятие.
Планируемые результаты: ребенок проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя, отвечает на простые вопросы, принимает участие в подвижных играх («Заинька», «Машины»).
Материалы и оборудование: маски «Зайчата», руль, атрибуты машины.
Содержание организованной деятельности детей :
1. Организационный момент на ковре из стульчиков «Автобус».
2. Основная часть.
Ребята посмотрите, что у меня в руках? (светофор). Посмотрите сколько глазок у светофора? (2). Какого они цвета? (красный и зеленый). Какой цвет светофора у меня в руках? (красный). А на красный можно идти? (нет). А что делают на красный? (стоят). А на какой цвет можно идти? (зеленый). Молодцы! А сейчас ребята давайте поиграем в игру «Светофор». Воспитатель показывает красный цвет светофора - дети стоят, зеленый - дети шагают на месте. Светофор.
Цвет зелёный –
Проходи!
Жёлтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно!
А сейчас мы с вами отправимся в интересное путешествие, на веселую полянку, где можно играть и веселиться. Ребята, а вам хочется отправиться в путешествие? (Да) ребята, а на чем мы поедем? (на машине) А как мы поедем нас ведь много? (на автобусе) Молодцы! А теперь садимся все в автобус и едем на полянку. В автобус заходим осторожно, друг друга не толкая; смотрим под ножки, чтобы не упасть. Ну, а теперь поехали. Давайте песенку споем: «Мы едем, едем, едем…»
- Ой, ребята, посмотрите, по пешеходному переходу идёт зайчик. Ребята, а мы должны пропустить зайчика? (да) зайчик правильно пошел по пешеходному переходу, а не по дороге? (да правильно) Какие вы молодцы! Зайчик перешел дорогу, теперь можно ехать дальше.
А теперь нам нужно повернуть на право, ой ребята, а дорога - то закончилась, а дальше идет узкая тропинка вдоль реки. А сейчас давайте выйдем из автобуса и пойдем по тропинке друг за другом. Посмотрите, ребята, вокруг нас высокая трава. А какого она цвета (зеленого) Молодцы! Вдоль реки идем осторожно, чтобы не упасть. Какая у нас красивая река, а какого цвета река? (Синяя) Умницы!
Вот, ребята, наконец, мы и пришли. Только, веселая полянка находиться на правой стороне реки, а мы с вами находимся на левой, что же нам делать, как нам перебраться на ту сторону? (по мостику) Ребята, я вижу мостик, давайте подойдем к нему по ближе. Ребята, но по мостику нужно идти осторожно, чтобы не упасть в реку. Вот какие вы молодцы, добрались до веселой полянки! Сейчас мы с вами превратимся в зайчат и поиграем в игру!
Ребята, но перед тем как начать игру, давайте вспомним, где можно играть, а где нет. Можно ли играть на дороге, где ездят машины? (нет). А на детской площадке под присмотром родителей? (можно)
Вам понравилась играть на веселой полянке? (да) А наше интересное путешествие вам тоже понравилось? (да) А еще мы сюда приедем? (да)
Ребята, посмотрите, кто к нам идет, это же зайчонок, который нам встретился на пешеходном переходе. Он пришел нас поблагодарить и сказать вам «Большое спасибо», и принес вам угощение. Ребята, а давайте попрощаемся с ним и с этой веселой полянкой, и будем возвращаться обратно к себе в группу.