Ирина Чаптыкова
Конспект НОД по продуктивной деятельности с дошкольниками «Морская черепаха»
▼ Скачать + Заказать документы
Морская черепаха
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Морская черепаха»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Морская черепаха»
Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о морских черепахах, их особенностях, местах обитания;
Публикация «Конспект НОД по продуктивной деятельности с дошкольниками „Морская черепаха“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
создать условия для развития способностей передавать характерные особенности морских черепах; развития мелкой моторики рук.
Материалы и оборудование: иллюстративный материал по теме, цветная бумага, клей, ножницы.
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, Ребята, а кто - нибудь из вас знает, какой праздник отмечается 16 июня? (ответы детей)
- Предлагаю послушать загадку и отгадать, чей же это праздник.
Может жить она везде,
И на суше, и в воде.
В панцире со всех сторон,
Не раздавит даже слон.
Вот, вручила Буратино,
Ключик из болотной тины.
Тяжела её рубаха, Кто же это…
2. Основная часть.
Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему «Морская черепаха»
- Ребята, что есть у черепахи? Где она может обитать? Кто внимательно слушал загадку, тот быстро ответит на вопрос.
- У нас в саду тоже есть черепаха, вы ее каждый день видите.
Просматривание презентации «Морская черепаха»
Обговаривание плана работы.
- У нас есть цветная бумага, клей, ножницы и шаблоны.
- Вырезаем круг, делаем посередине надрез, склеиваем концы, чтоб получился небольшой конус – это наш панцирь. Вырезаем по шаблону голову и лапки черепахи, хвостик. Маленькие кружочки наклеиваем на панцирь. Можно нарисовать глазки вашей черепашке.
Показ воспитателем образца.
Дети вместе с воспитателем приступают к работе.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Все ли у нас получилось? Что было сложного? Понравилось ли вам?
Уборка материала и рабочего места.