Людмила Ширнина
Конспект НОД в средней группе «Лесная сказка» (интеграция ОО «Коммуникация», «Познание», «Безопасность»)
▼ Скачать
Продолжая тему "сказочных" занятий, предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия для детей средней группы "Лесная история".
Цели: продолжать знакомить детей с обитателями леса,
их повадками, закрепить счёт в пределах 4; развивать логическое мышление, мелкую моторику; воспитывать заботу о диких животных.
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание»,«Физкультура», «Безопасность».
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Лесная сказка“ (интеграция ОО „Коммуникация“, „Познание“, „Безопасность“)» размещена в разделах
- Безопасность на природе, в лесу
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Лесная история
Вос : На полянке на лесной
Под огромною сосной
Жили звери, не тужили –
Деток там своих растили.
… какие животные живут в лесу?
… д/игра «Назови детёнышей»
… д/игры «Один – много».
Вос: Звери очень дружно жили
На прогулку в лес ходили.
Грибов белка набрала и в дупло их отнесла.
Есть и рыжики, лисички, толстячки-боровички.
Все надеты на сучки.
… назови домик белки.
… кто делает для неё дупло? – дятел
(рассматриваем грибы на картинках: лисички рыжие, боровички на толстой ножке с большой шляпкой – это съедобные грибы, их можно есть людям).
… сколько лисичек? – 3;
… сколько боровичков? – 4;
… каких грибов больше?
Вос: Ёжик тоже в лес ходил
Диких яблок раздобыл,
Листиков, грибов немножко
Положил себе в лукошко
Лукошко поставил на спинку
И пошёл домой по тропинке.
… какой ёжик?
… какая у него шубка?
… зачем ему нужна такая шубка?
… зачем носит ёжик яблоки на спине?
… сколько яблок? листиков?
… чего больше? насколько?
Вос: Зайка тоже в лес ходил
Что там зайка раздобыл?
Погрыз веточку малинки,
А потом листик осинки.
Прыгнул быстро под кусток и молчок.
Длинноногий озорник в огород
В огород ходить привык.
Полакомится час – другой
И стрелой летит домой.
Во лесочек во лесок – под кусток.
(д/игра «Чем угостим зайку?».
Вос: Звери жили не ленились
Много все они трудились,
Чтоб когда настанет холод
Не почувствовать бы голод.
Вос:
Волк всё время в лесу жил
Не с кем серый не дружил.
Не любил он голодать
И любил зверей пугать.
Звери все его бояться
Не хотят с ним повстречаться.
Да и рыжая плутовка может обмануть всех ловко
И ей голодать не нравится курей любит красавица.
Идёт на зайца охотится, если кушать хочется.
Зимой ходит мышковать,
Привыкла следы хвостом заметать.
(п/игра «Лиса в курятнике»).
Вос: Что же делать, как тут быть
Как зверей всех подружить?
Чтоб от волка и лисы
Никто не прятался в кусты.
Вос:
Ёжик с хитрою лисицей
Может мышкой поделиться
Ёжик тоже мышелов
Помогает людям он.
Вос:
А вот с волком как нам быть
Чем нам волка угостить?
Яблоки не любит волк,
И в грибах не знает толк.
Чтоб не прятаться в кустах, нужно перебороть свой страх.
И у лисьей норки повстречаться с волком.
(д/игра «Назови домик» - у лисы нора, у волка логово, у белки дупло).
К норе пришли зайчата, ежата и бельчата
Все перебороли свой страх
Никто не прячется в кустах.
Поджидают волка, ждут, а часы всё идут и идут.
Час за часом проходит, а волк не идёт, не приходит.
Чтоб зверюшкам не скучать, начали они играть,
Отдохнуть уселись под ёлку
Да и забыли про волка.
Тот кто дружно живёт, веселится
Никогда никого не боится.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась новая сказка? Почему в нашей сказке не так, как везде, почему зайчик не боится волка?
Итак, главное в жизни- это надежные друзья. С ними даже самый злой зверь нам не страшен.