Бутакова Оксана Юрьевна
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Подкова на счастье»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД занятия по лепке в подготовительной группе
«Подкова на счастье»
Интеграция образовательных областей:
• «Познание»
• «Коммуникация»
• «Социализация»
• «Художественное- эстетическое творчество»
Цель: учить раскатывать жгутик, сгибать, придавая форму подковы;
развивать мелкую моторику, творческих способностей;
Публикация «Конспект НОД по лепке в подготовительной группе „Подкова на счастье“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца;
закрепить умение украшать подкову из отдельных элементов
Материал: цветной картон, пластилин, стека, дощечки.
Ход занятия.
В: ребята сегодня я предлагаю вам очутиться в творческой мастерской вы согласны?
Д: да, конечно
В: сейчас я загадаю вам загадку,а вы попробуете отгадать, и сразу поймете о чем идет речь.
Если звон из-под копыт
От булыжников летит,
Что крепко на копытах
У лошади прибито?
Дети: (Подковы.)
В: правильно ребята, это подкова, она не только спасет лошадь от стирания копыт, но и считается оберегом в каждом доме. Сегодня каждый из вас сделает свою подкову, которую вы сможете оставить в своем доме или подарить близким людям или своим друзьям, но прежде чем вы приступите к изготовлению, вам нужно размять пальчики и руки.
«Дружная семья»
Пальцы — дружная семья.
Друг без друга им нельзя. (Ритмично сжимать и разжимать кулачки.)
Вот — большой, а это — средний,
Безымянный и последний, —
Наш мизинчик - удалец.
Указательный забыли! ( Поочередно разжимать пальцы обеих рук: большой, средний, безымянный, мизинец. Пошевелить мизинцем. Разжать указательный.)
Чтобы пальцы дружно жили,
Будем их соединять
И движенья выполнять. (Каждый палец руки поочередно соединять с большим пальцем).
Мы рога козы покажем, (Выдвинуть вперед указательный палец и мизинец. Остальные пальчики загнуть в кулачок.)
И рога оленя даже. (Широко раздвинуть пальцы обеих рук, держать обе руки рядом.)
И про зайку не забудем, —
Ушками водить мы будем. (Выдвинуть вперед указательные и средние пальцы обеих рук. Поднять «ушки» к голове и пошевелить ими.)
Чтобы четко говорить,
надо с пальцами дружить! (Каждый палец руки поочередно соединять с большим пальцем).
В: ну что ребята, теперь вы можете приступать к изготовлению.
Каждый из вас должен выбрать тот цвет пластилина, из которого будет делать саму подкову, разогреть его и скатать жгутик, затем согнуть его придать форму подковы и закрепить на картоне, украшение подковы вы делаете самостоятельно так как захотите, я всем желаю проявить творческую фантазию, и аккуратность в выполнении работы.
Рефлексия: после изготовления работ, ребята рассматриваю подковы, проговаривая украшение, делают самоанализ, фотографируются с работами.