Анжелика Мормуленко
Конспект НОД по лепке «Любимые герои из сказки» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задача:
• Вспомнить содержание сказок которые дети читали “Колобок”;
• Совершенствовать интерес и положительное отношение к сюжетам русских народных сказок, желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам; учить продолжать рассказывать сказки.
• Закреплять и формировать приемы лепки при работе с мягким пластилином, тестом, упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук; учить катать лепешки.
• Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать воображения.
Оборудование:
• Мячик;
Публикация «Конспект НОД по лепке „Любимые герои из сказки“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
• Театр, фигурки персонажей сказки;
• плеер;
• мягкие пластилин ярких цветов для каждого ребенка;
• Влажные салфетки для рук на каждого ребенка;
Предварительная работа:
• Отгадывание загадок про животных.
• Просматривание кукольной постановки сказки например : “Колобок”;
• Разучивание песенки Колобка и ответы всех героев.
• Рассматривание картинок к сказке.
НОД.
Педагог: Дети, послушайте очень интересную и увлекательную загадку и скажите мне, о чем в ней говорится, и о каких поступках.
Его толкают ногами, а он не плачет.
Его кидают, а он – назад скачет.
Воспитатель рассказывает сказку “Колобок”, выставляя фигурки персонажей на стол по ходу действия и побуждает детей досказывать за ним отдельные фразы, слова.
Педагог: Какие вы молодцы, помогли мне и мы вместе вспомнили сказку, поэтому вы сейчас обязательно ответите на все вопросы:
• Кто испек колобка? А из чего? (бабка)
• Что сделал колобок, когда бабка поставила его на окно? (убежал) Куда?
• Что хотели сделать животные? (съесть колобка) Как он понимал что нужно делать дальше?
• Почему они его хотели съесть? (он был вкусный, вкусно пахнет)
• А кто его обманул и съел? (лиса) Почему?
Педагог:
А сейчас ко мне идите,
Шапочки скорей берите
Вокруг себя вы обернитесь
В героев сказки превратитесь,
Здоровьесберегающая технология -Физкультминутка “Звериная зарядка”
Дети надевают шапочки животных.
Раз — присядка,
Два — прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться (потянуться)
Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый (руки согнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание а ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало —
Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)
Педагог:
И сейчас ко мне идите
Шапочки скорей несите
Вокруг себя вы обернитесь
И в деток снова превратитесь Музыкальная пауза
Педагог: Дети, а сейчас дети попробуем лепить наших любимых героев из мягкого пластилина.
Педагог: Предложить ребятам вспомнить, как надо лепить туловища, и попросить кого-либо из них рассказать и показать у доски (с помощью воспитателя, как надо разломать кусок мягкого пластилина: сначала по полам, а потом одну часть еще раз разделить по полам. Спросить, из какой части можно лепить туловище. Научить ребят как лепить уши, хвостик и лапки.
Педагог: вы все молодцы у нас получились замечательные фигурки из персонажей сказки. Заканчивается занятие присмотром работ. Выставка работ. Обсуждение, находим больших, маленьких, смешных, толстых, неуклюжих и не похожих на других.