Елена Перевозникова
Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Програмное содержание:
Учить детей узнавать домашних животных; уметь воспроизводить их голоса. Закрепить с детьми физкультурные упражнения, умение пользоваться глиной, знать свойства глины. Создать радостное настроение и интерес детей к работе. Поощрить.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель одевается и заходит в одежде бабушки. Бабушка: Здравствуйте, дети! Меня зовут бабушка - веселушка. А как вас зовут? /Спрашивает, дети отвечают/ Дети, а я к вам пришла за помощью. У меня в хлеву живут много разных животных. Пошла я их кормить, а я стала старая; плохо вижу. Открыла сарай, а звери мои все разбежались кто - куда. Никак я не могу их поймать. Дети, вы мне поможете? Посмотрите, что я вам принесла, /раздает картинки животных/ Вы сейчас внимательно посмотрите. / Бабушка по одному вызывает ребенка и дети прикрепляют на фланелеграфе картинки и называют животных, подражают их голосам /если затрудняются, то дети хором
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
помогают/./
Когда все картинки поставлены, бабушка спрашивает: Дети, а как все эти животные называются? Правильно, домашние животные. А сейчас, дети, давайте все вместе пойдем по групповой комнате и поищем игрушки /домашних животных/. Когда дети взяли по игрушке - проходят физкультурные упражнения:
1. Дети, сделайте большой круг и пошагайте вместе с игрушками.
2. Давайте повернем игрушки друг к другу, в одну и другую сторону, /покажем друг другу/
3. А сейчас давайте игрушки спрячем, покажем /3 раза/
4. И. п. стоя. Присесть, посадить игрушку перед собой, присесть взять игрушку.
5. Прыжки на месте вместе с игрушками.
6. Бабушка: Дети, уморились наши игрушки, давайте их посадим на лавочку. Пусть они посмотрят на нас. А мы для них сейчас слепим
лепешки.
Дети садятся на места, а бабушка объясняет, как правильно лепятся лепешки. В конце бабушка хвалит детей, лепешки кладет на поднос и показывает зверюшкам. На этом занятие окончилось.