Рита Шетова
Конспект НОД «Крым и Россия — общая судьба»
▼ Скачать + Заказать документы
младшая группа)
Цель: познакомить детей с новым для них праздником.
Задачи: Развивать у детей интерес к событиям происходящим в Крыму; формировать у детей патриотические чувства, осознание того, что Крым с Россией вместе навсегда.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет не простое занятие, а праздничное, так как у нас сегодня радостное событие, которое произошло 4 года назад.
Публикация «Конспект НОД „Крым и Россия — общая судьба“» размещена в разделах
- День воссоединения Крыма с Россией, Крымская весна, 18 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крым. Родной край
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
4 года назад наш родной, дорогой нашему сердцу полуостров Крым воссоединилсяс великой и могучей державой – Россией! Теперь Крым и Россия навсегда едины, как одно целое, необъятное, большое государство. И теперь в календаре добавился еще один праздничный день это 18 марта, день воссоединения Крыма с Россией. Наше занятие будет посвящено миру, дружбе, согласию, взаимопониманию между людьми. Благодаря своему уникальному географическому положению и неповторимой природеКрымский полуостров еще с давних времен стал домом для представителей многихнародов: русские, украинцы, греки, евреи, караимы, армяне, турки, крымские татары.
Теперь, когда у Крыма и России общая судьба, мы станем еще могущественнее и сильнее, красивее и богаче.
Остров зеленый по имени Крым,
В мире прекрасное место!
Русский, татарин, еврей, караим,
Дружно живут здесь все вместе!
Воспитатель: Ребята, наши крымские города очень красивые, они не большие, но очень уютные. В Крыму есть самый главный город – столица нашего полуострова – г. Симферополь (демонстрация изображения г. Симферополя) У России тоже есть самый главный город – Москва (демонстрация изображения Москвы). Москва древний и прекрасный город.
У каждой страны и государства есть свой флаг, герб и гимн. Вот посмотрите это флаг Российской Федерации (воспитатель показывает флаг России, а это гербРоссийской Федерации (воспитатель показывает герб России, а теперь давайте послушаем гимн России, гимн это главная песня страны и её нужно слушать стоя в знак уважения (дети прослушивают аудиозапись гимна России)
Крым является республикой, и у Крыма тоже есть свой флаг, вот он (воспитатель показывает флаг Крыма, также есть герб Крыма (воспитатель показывает гербКрыма). И конечно же у Крыма есть главная песня – гимн (дети прослушивают аудиозапись гимна Крыма)
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте с вами поиграем.
Дидактическая игра: «Флаг моей страны»
Цель: закрепить знания детей о флаге своей страны, закрепить основные цвета флагов. Материал: полосы красного, синего и белого цвета. Ход игры: Показать детям флаг России, убрать и предложить выложить разноцветные полоски в том порядке, в котором они находятся на флаге России. Также показать детям флаг Крыма, убрать и предложить выложить разноцветные полоски в том порядке, в котором они находятся на флаге Крыма.
Дидактическая игра: «Герб моей страны»
Цель: закрепить знания детей о гербе своей страны, закрепить знания о том что нарисовано на гербе. Материал: картинка герба разрезанная на 4 части. Ход игры: Показать детям герб России, и предложить детям составить герб из частей картинки. Показать детям герб Крыма, и предложить детям составить герб из частей картинки.
Воспитатель: Молодцы ребята, вам понравилось наше занятие? Мы сегодня много узнали и от этого стало так радостно, а солнышко светит так ярко. Сейчас у нас весна, а значит и праздник у нас весенний, а ещё его называют Крымской весной. И закончить наше занятие я хочу стихотворением:
Да здравствует, моя Россия!
Звучит над крымскою землей.
Ликует с Крымом вся Россия,
Виват! Вернулись мы домой!
Да здравствует, моя Россия!
Звучит, как эхо над страной.
Мы долго ждали этот праздник,
чтоб стал он «Крымскою весной!»
(Геннадий Пилипчук)