Папки-передвижки

Конспект НОД «Край, которым я горжусь!»

Ольга Воробьева
Конспект НОД «Край, которым я горжусь!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

(вторая младшая группа «Светлячок»)

Занятия «Край, которым я горжусь»

Цель:

• Уточнить и закрепить знания детей о городе Курске, о его главных достопримечательностях.

• Формировать любовь и интерес к малой Родине, чувство патриотизма к родному краю.

• Закрепить знания детей о родном городе, о памятниках архитектуры, исторических памятниках.

• Формировать умение работать в коллективе, парами.

Публикация «Конспект НОД „Край, которым я горжусь!“» размещена в разделах

• Развивать воображение, память, внимание, связную речь и логическое мышление.

Материалы и оборудование к занятию: альбом с достопримечательностями Курска, презентация «Мой город», открытки-магниты.

Предварительная работа:

• чтение стихов о родном городе;

• рассматривание фотографий изображением Курска, открыток.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, предлагаю Вам послушать небольшое стихотворение стихотворение:

Чем больше город, тем он краше!

В нем много памятников, башен,

Красивых улочек старинных

Домов высоких, домов длинных,

Церквей с золотыми куполами…

Не верите? Смотрите сами…

(показ фотографий с достопримечательностями Курска)

Воспитатель:-Ребята, а как называется город в,котором мы с вами живем (Курск)

Воспитатель: Открою вам секрет, что все жители нашего родного города называются (куряне, курянки)

-Курск-это наша малая Родина.

- А что по-вашему называют Родиной (ответы детей)

Воспитатель: Родиной мы называем то место, где родились и выросли, где мы живем.

Воспитатель:

Родина слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка –

Это тоже Родина.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите познакомиться поближе с родным городом, его парками, улицами, историческими местами, достопримечательностями.? (ответы детей)

Воспитатель: Достопримечательности-это очень важные, красивые, памятные места, которыми гордится каждый житель города, и которые. Можно показать с гордостью гостям нашего города.

Воспитатель: Кто-нибудь из вас знает, как называется главная площадь Курска (Красная площадь)

Воспитатель: -Молодцы! Предлагаю Вам немного пройтись по городу, а затем мы продолжим экскурсию дальше.

Динамическая пауза (физминутка)

Мы по городу шагаем (идут на месте)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины (поворот вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты!. (Потянулись вверх - присели)

Воспитатель:

- В нашем замечательном городе очень много красивых памятников архитектуры, исторических памятников, памятников культуры.

Предлагаю Вам, посмотреть на них (презентация «Мой город»)

Воспитатель: А теперь, хочу предложить вам игру на внимание.

Дидактическая игра «Мой город»

(Воспитатель показывает фото с достопримечательностями и предлагает детям их назвать, такие же достопримечательности были и в презентации)

Воспитатель: Ребята, мне приятно, что вы так много знаете и хотите еще узнать. (ответы детей).

Теперь,когда вы познакомились поближе с родным городом, можно смело отправляться на экскурсию).Не будем забывать, что есть ряд правил, которые надо соблюдать,путешествуя по городу, предлагаю их повторить.

Дидактическая игра «Что можно, а что нельзя»

Воспитатель: Ребята,я задаю вам вопрос, а вы мне отвечаете. Если это можно делать, то топаем, если нельзя,то хлопаем.

• Переходить улицу на красный свет.

• Рвать цветы в парках, на клумбах.

• Сажать деревья и цветы.

• Бросать мусор в общественных местах.

• Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора.

• Кричать, шуметь в общественных местах.

• Разговаривать вежливо со взрослыми.

• Ломать ветки деревьев.

• Кормить птиц в парке.

• Играть на проезжей части в мяч.

• Стрелять из рогатки по птицам и стеклам.

• Уступать место пожилым людям.

• Бегать и прыгать в больших магазинах и торговых центрах.

• Залезать на лавочки и скамейки в парках с ногами.

• С гордостью рассказывать о своем городе гостям и знакомым.

Воспитатель: Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием.

Рефлексия: Ребята. Вам понравилось нашего путешествие по городу? Что больше всего понравилось и запомнилось (ответы детей)

В память о нашем сегодняшнем путешествии я хочу вам вручить небольшие памятные открытки-магнитики (с видами Курска)

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность «Законы, по которым мы живем» Задачи: 1. Создать условия для приобретения опыта: - выражения детьми своего мнения, самостоятельного; - взаимодействия со сверстниками.

Десять причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой! Почему? Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поет песню Чебурашки, и слуха у него нет; пианино некуда поставить, и бабушка не может возить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для подготовительной группы «Марийский край-чудесный край» Задачи: - образовательные: расширять и углублять знание детей о Республике Марий эл; учить составлять небольшой рассказ; совершенствование.

Конспект НОД к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Я помню, я горжусь!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» ст. Красноярской Цимлянского района.

Конспект НОД «Удмуртия — край родниковый» Конспект НОД в подготовительной группе. «Удмуртия – край родниковый» Цель: воспитание у детей чувства патриотизма, любви к родному краю.

Консультация для родителей «Дети, которым приказывают, вырастают рабами»Консультация для родителей «Дети, которым приказывают, вырастают рабами» 14 советов, как воспитать счастливого ребёнка нига Андрея Максимова "Как не стать врагом своему ребенку" написана в необычном жанре —.

Консультация «Важные вещи, которым родители могут научить детей» Многие родители думают, что подготовка к школе заключается в заучивании букв или умении считать. Это совсем не так. Лучше всего и проще.

Правила безопасности, которым нужно научить ребенка Каждый день, каждую минуту наших детей подстерегает огромное количество опасностей – неадекватные незнакомцы на улицах, «группы смерти».

Презентация «Край, которым я горжусь!» Города, что веками стоят На земле нашей славной русской, Словно витязей дружный отряд Во главе с воеводой Курском: Обоянь в половодье садов,.

Проект к международному Дню леса «Лес, которым я живу» Проект посвящен Международному Дню леса «Лес, которым я живу» «У страны есть богатства немалые, Недр земных не учесть чудеса, Но важней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Край, которым я горжусь!»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 08:56
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Край, которым я горжусь!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Воробьева (УИ 372529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД