Папки-передвижки

Конспект комплексной НОД «Котенок в гостях у ребят»

Ольга Милехина
Конспект комплексной НОД «Котенок в гостях у ребят»

Конспект комплексной НОД

Цель: Создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить умение различать цвета: красный, синий, желтый, зеленый.

2. Побуждать называть цвета.

3. Формировать представления о величине предмета «высокая-низкая», «большая-маленькая».

4. Закрепить понятия «один-много».

5. Научить рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки.

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность, память, мышление.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Развивать эмоциональный отклик.

Публикация «Конспект комплексной НОД „Котенок в гостях у ребят“» размещена в разделах

Воспитательное:

1. Воспитывать уверенность в себе, активность.

2. Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию.

3. Воспитывать любознательность, познавательный интерес.

Материал и оборудование:

Игрушка – котенок, обручи, пирамидка, магнитная доска, краски – гуашь (желтого и синего цвета) листы бумаги формата А5 с эскизами (по количеству детей, кисточки, вода в банках, тряпочки.

Содержание ОД:

1. Образовательный момент.

В гости к ребятам пришел Котенок. Принес в подарок большую пирамидку.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Котенком.

(Дети здороваются с Котенком)

Котенок : Я пришел, чтобы поиграть с вами. Принес в подарок пирамидку (показывает ребятам пирамидку, колечки рассыпаются по полу)

Воспитатель: Давайте поможем собрать колечки. Только пирамидку надо собрать правильно: сначала большие колечки, потом поменьше, меньше и маленькие.

2. Подвижная игра «Собери пирамидку»

Дети собирают колечки. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки, воспитатель уточняет цвет и размер колец. Дети отвечают индивидуально или хором. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Еще раз повторяются цвета и размеры пирамидки. Котенок благодарит детей за помощь.

Воспитатель показывает другую пирамидку – маленькую. Дети закрепляют и проговаривают понятия «большая-маленькая», «высокая-низкая», «один-много» (стержень один, колечек много).

3. Дидактическая игра «Найди свой домик».

Воспитатель предлагает поиграть в новую игру. Педагог раскладывают на полу четыре обруча разного цвета и объясняет задание: - У нас есть пирамидка, на ней много разноцветных колечек. Какого цвета эти колечки? (дети еще раз повторяют название цвета)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете цвета. А теперь эти колечки разместите по домикам. У каждого свой домик. Желтый домик, синий, красный, зеленый. Какого цвета это колечко?

….

Воспитатель: В какой домик положишь его?

Ирина: В синий.

Воспитатель: Правильно! Молодец!

Таким образом, все колечки находят свой домик. По ходу игры идет активное повторение названий и размеров колечек. Воспитатель хвалит каждого ребенка.

1. Беседа о времени года. Весна.

Воспитатель: Ребята, котенок спрашивает какое сейчас время года? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Давайте назовем признаки весны. (солнышко ярче светит, небо становится синим, появляется зеленая травка, прилетают перелетные птицы, появляются жучки, паучки, бабочки)

Музыкальная физкультминутка «Бабочки»

Воспитатель: Котенок никогда не видел бабочек и как они красиво могут летать. Давайте с вами сейчас превратимся в красивых бабочек и покажем как они летают.

Воспитатель: Понравилось тебе, котенок?

Котенок : Очень.

Воспитатель: Ребята, котенку пора домой. Давайте тоже подарим ему подарки – нарисуем рисунки. (Воспитатель усаживает детей за столы и объясняет как нужно рисовать, уточняет цвет солнышка и тучек, закрепляет понятие «один-много». Солнышко – одно, паучков – много. Показывает как нужно рисовать.)

Рисование «Солнышко и тучки».

Самостоятельное рисование детьми (в процессе рисования следить за аккуратностью рисования, правильностью выбранного цвета: для солнышка – желтый, для тучки – синий).

В конце рисования рассмотреть все работы детей. Корректно оценить их. Похвалить.

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

«В лес за грибами». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе Цели занятия: - закреплять названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; называть их, -различать предметы по величине: большой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной НОД «Котенок в гостях у ребят»
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 13:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД