МААМ-картинки

Конспект НОД к постановке сказки «Заюшкина избушка»

Надежда Петецкая
Конспект НОД к постановке сказки «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД по театрализованной деятельности

Тема: «Заюшкина избушка»

Задачи: создать условия для:

- развития психофизических способностей у детей изображать (мимику, жесты);

- умения инсценировать сказку, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть);

- побуждения детей к речевой активности;

- развития диалогической и монологической речи;

Темочки:

- развития познавательного интереса к театрализованной деятельности, помогать детям, преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе;

- умения с интонацией, выразительно произносить слова и фразы сказки в процессе обыгрывания;

- умения сопереживать и понимать героев сказки;

- воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности

Материал: домик зайчика, шапочки героев сказки.

Ход деятельности

Вводная часть

Заходит заяц в группу, плачет.

Зайчик, почему ты плачешь?

От куда ты к нам пришёл?

Из какой ты сказки?

Зайчик: А вы угадайте сами:

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайка: «Вот беда!»

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот!

Догадались вы, друзья,

Что за сказка? «Заюшкина избушка»

«Ах, я, Зайка – простота оплошал немножко,

Пустил Лиску ночевать, выгнала плутовка»

- Рассказывай Зайчик, что случилось.

Зайчик: Была у меня избушка лубяная, а у Лисички – ледяная. Попросилась Лиса погреться, да меня и выгнала.

Не плачь, Зайчик, мы поможем твоему горю!

- Поможем, ребята?

- А чтобы нам помочь зайке, куда нам нужно попасть?

- Один, два, три в сказку попади.

- Присаживайся с детками на стульчики, и начнём нашу сказку.

Основная часть

- Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца – лубяная. Пришла зима, лисичке стало холодно в своей избушке. Вот лиса попросилась у зайца переночевать, да и выгнала его.

Идёт дорогой зайчик и плачет. Ему на встречу – волк.

Волк: - Что, зайчик, плачешь?

Заяц: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да и выгнала!

Волк: - Пойдём, я твоему горю помогу!

- Подошли они к избушке, волк как зарычит:

Волк: - Пойди, лиса, прочь!

- А лиса им с печи:

Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

- Волк испугался и убежал. Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему на встречу – медведь.

Медведь: - О чём, зайчик, плачешь?

Заяц: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да и выгнала!

Медведь: - Не плачь, я твоему горю помогу!

Заяц: - Нет, не поможешь! Волк гнал – не выгнал и тебе не выгнать!

Медведь: - Нет, выгоню!

- Подошли они к избушке, медведь как зарычит:

Медведь: - Пойди, лиса, прочь!

- А лиса им с печи:

Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

- Медведь испугался и убежал. Идёт зайчик опять дорогой, плачет ещё больше прежнего. Ему на встречу – петух с косой.

Петух: - О чём, зайчик, плачешь?

Заяц: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да и выгнала!

Петух: - Пойдём, я твоему горю помогу!

Заяц: - Нет, петух, не поможешь! Волк гнал – не выгнал, медведь гнал – не выгнал, и тебе не выгнать!

Петух: - Нет, выгоню!

- Подошли они к избушке, петух лапками затопал, крыльями захлопал:

Петух: - Кукареку-у! Несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Лиса: - Обуваюсь!

- Петух опять:

Петух: - Иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Лиса: - Одеваюсь!

- Петух в третий раз:

Петух: - Кукареку-у! Несу косу на плечах, пойди, лиса, прочь!

- Лиса выскочила из избы и убежала. И стали они с зайчиком жить-поживать в избушке. Дружно, весело живут и гостей в гости ждут. Всех к себе в гости пригласили: волка, медведя. И лисичку все простили, она обещала со всеми дружить.

Заключительная часть.

Давайте будем

Дружить друг с другом,

Как птица с небом,

Как ветер с морем!

Как дружит Солнце

Со всеми нами!

Дружит с Солнцем ветерок,

А трава с травою,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобой!

- А нам пора возвращаться из сказки в сад.

- Один, два, три в детский садик попади.

Заключительная часть

- Ребята, какой был зайчик в сказке?

- Какая была лиса, хорошо она поступила с зайкой?

- Кто помог зайке прогнать лису?

- Что звери сделали в конце сказки?

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Драматизация сказки «Заюшкина избушка»в средней группе. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Драматизация сказки "Заюшкина избушка" во второй младшей группе 1. Образовательные: - Способствовать эмоциональному восприятию содержания.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Заюшкина избушка: русская народная сказка Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная. Пришла весна красна.

Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Цель: развивать диалогическую речь посредствам.

Конспект НОД по развитию речи «Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» с помощью мнемотаблицы» Конспект НОД по развитию речи "Рассказывание сказки "Заюшкина избушка" с помощью мнемотаблицы" во второй младшей группе Тема: "Рассказывание.

Конспект НОД в средней группе. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» с элементами театрализации Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» по иллюстрациям.

Конспект театральной инсценировки сказки «Заюшкина избушка» Цель: развивать воображение, творчество, понять детям понять, что можно по разному сыграть роль, передавая смену эмоции и переживаний зайца.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Обучение пересказу сказки «Заюшкина избушка» Цель: Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи посредством пересказа русской народной сказки «Заюшкина.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Конспект занятия «Моделирование сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия «Моделирование сказки «Заюшкина избушка» Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок. Задачи: - обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД к постановке сказки «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 14:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД к постановке сказки «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД