Елена Васильевна Кононенко
Конспект НОД для 2-й младшей группы «Вкусное угощение»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Закрепить понятие «Фрукты», умение узнавать и называть фрукты и их цвет. Познакомить детей с новым видом рисования губкой по трафарету. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.
Материал: Контурные картинки с нарисованными фруктами, трафареты с фруктами, игрушки зайчик, лисичка, конверт с письмом, гуашь по цвету фруктов, губки.
Ход НОД
Воспитатель показывает письмо и говорит:
-Смотрите, ребята, нам пришло письмо от зайчика, оно не простое, а волшебное, чтобы его открыть нам нужно на него дружно подуть (дети дуют на конверт с письмом, конверт открывается)
Публикация «Конспект НОД для 2-й младшей группы „Вкусное угощение“» размещена в разделах
Воспитатель: Дорогие дети! Приглашаю вас в гости ко мне в лес. Зайчик.
Воспитатель: Ребята, пойдем в гости к зайчику? В лесу много снега, большие сугробы. Повторяйте за мной:
Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали.
Мы немного отдохнем и опять шагать пойдем.
(Дети подходят к елочкам, под которыми сидит зайчик)
Воспитатель: Вот и пришли в гости к зайчику. Но ребята посмотрите. Зайчик что- то у нас грустный. Зайчик, что произошло?
Зайчик: Я вас так ждал. Хотел приготовить вам угощенье, но не успел раскрасить.
Воспитатель: Показывай, зайка, что ты приготовил.
(Заяц показывает контурные картинки, дети с воспитателем их рассматривают)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? (Яблоко, груша, банан, лимон). (Дети поочередно называют цвет показываемого фрукта)
Воспитатель: Правильно, ребята. А как можно назвать яблоко, грушу, банан, лимон одним словом?
Дети: Фрукты.
Воспитатель: Ну что, ребята, давайте поможем зайчику раскрасить фрукты. Проходите к столам, садитесь поудобнее, выбирайте, кто что будет раскрашивать. Ты, Никита, что будешь раскрашивать? Каким цветом? А ты Полина? (дети по очереди называют название фрукта, который они выбрали и цвет, которым хотят рисовать)
Воспитатель: Ребята, раскрашивать фрукты мы сегодня будем с помощью трафаретов и губок. Положите на середину листа одной рукой придерживайте трафарет, а другой макните губку в краску и начинайте рисовать.
(Под тихую музыку дети приступают к выполнению задания, а воспитатель помогает тем, кто затрудняется)
Воспитатель: Зайка, смотри, какие красивые фрукты у нас получились. У Леры что получилось? (Яблоко) А у Маши? (Груша) и т. д.
Заяц: Ой, большое спасибо, вы мне так помогли. А сейчас я хочу с вами поиграть.
Игра: «На лесной лужайке»
Воспитатель: ребята, ты зайчику помогли, поиграли с ним, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад, прощайтесь с зайчиком.
Дети: До свидания, Зайчик.