ФИЛИППОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
Конспект НОД «Бусы для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Младшая группа. Конспект. ФЭМП: БУСЫ ИЗ МАКАРОН.
Предлагаю Вам конспект НОД,который направлен на создание проблемно-игровой ситуации,в которой дети учатся использовать детали" бусин"по образцу.
Виды детской деятельности: ИГРОВАЯ,
Коммуникативная,
Двигательная,
Продуктивная.
Цель: Развитие мелкой моторики; повторение и закрепление ранее пройденного материала.
Публикация «Конспект НОД „Бусы для мамы“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов ( обозначь словами результат сравнения: больше,меньше. столько. сколько).
РАЗВИВАЮЩИЕ: развивать активность в двигательной деятельности; развивать желание составлять композиции из бусин.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать умение работать в коллективе,сопереживать. Создание подарка для мам своими руками.
МАТЕРИАЛ: макароны " перья", нить для насаживания " бусин" макарон.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Макароны следует выбирать по возрасту детей; для младшего - самые крупные; для старших-более мелкие.
СОДЕРЖАНИЕ НОД.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: Воспитатель: Посмотрите. ребята,к нам пришла в гости Кошечка и она чем-то расстроена, Давайте спросим у неё,что случилось?
Дети: Что случилось,Кошечка?
Кошечка: Я иду к маме на праздник,а подарка у меня нет.
Воспитатель: Ребята,что можно подарить маме? Поможем Кошечке собрать бусы для мамы и сделаем приятный сюрприз для своих мам-своими руками соберём бусы. Но чтобы они получились,нам в этом помогут волшебные бусины-макароны.
Кошечка: Спасибо,ребята! Я буду смотреть, и учиться у вас.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Мы будем делать из этих бусинок цепочку. Продолжаем ряд до конца.
Насадив бусины,завязываем с двух концов с помощью воспитателя. Бусы готовы.
Физкультминутка " ПЕРЕМЕНКА".
ПЕременка! Переменка!
(Дети двигаются друг за другом поскоками)
ОТдохните хорошенько:
МОжно бегать и шуметь,
(Бегут по кругу)
ТАнцевать и песни петь,
(Танцуют)
Можно сесть и помолчать,
(Приседают,выполняют прыжки на носочках)
Только,чур! Нельзя скучать!
(Руки держат на поясе).
Воспитатель: Что мы сегодня делали?
Из чего?
Для кого? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).
Какие вы молодцы,ребята! И кошечке помогли,и для мамы теперь знаете,как бусы надо делать.