Разинкова Альбина
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Град, град»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным методом «Град, град» 2 младшая группа.
Цель: Формировать умение в изобразительной деятельности использовать ватные палочки.
Задачи:
Образовательная:
- знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование ватной палочкой).
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию „Град, град“» размещена в разделах
- формировать умение при помощи ватной палочки наносить ритмические мазки.
- формировать умение передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни.
Развивающая:
- развивать чувство цвета и ритма, эстетическое восприятие и желание рисовать.
- Развивать мелкую моторику рук.
- развивать слуховое восприятие.
Воспитательная:
- Воспитывать интерес к рисованию.
- Воспитывать аккуратность в работе.
- Воспитывать положительное отношение к явлениям природы.
Материал: Гуашь (белого цвета, ватные палочки, салфетка, лист бумаги синего цвета, зонтик для игры, мольберт.)
Предварительная работа: Беседа о сезонных явлениях природы, разных видах осадков (дождь, снег, град, рассматривание сюжетные картинки с градом, чтение сказки Г. Циферовой «Град».
Ход нод:
Проводится игра «Солнышко и дождик»
Вос-ль: Ребята, а вы знаете откуда идет дождик?
Дети: с неба, из тучки.
Вос- ль: правильно из тучки, что еще идет из тучки?
Дети: снег.
Вос – ль: правильно снег, а еще идет град (чтение стихотворения В. Шипуновой «Град, град»).
Посмотрите как выглядит град (показ вылепленного из теста)
Дети берут в руки, рассматривают.
Вос-ль: какой формы градинки?
Дети: круглой
Вос-ль: большие или маленькие?
Дети: маленькие.
Вос- ль: покатайте в ладошках градинки, какого цвета град?
Дети: белого
Вос- ль:из чего идет град?
Дети: из тучи
Вос – ль: хотите нарисовать тучку с градом?
Дети подходят к столу игра с пальчиками «Дождик»
Вос- ль: посмотрите у меня есть лист бумаги голубова цвета- это будет небо.
Тучка живет на небе, я возьму ватную палочку и краску какого цвета (показывает детям гуашь)
Дети: белого
Вос- ль: правильно белого, обмакну палочку в воду, а затем в гуащь и поставлю много точек на небе. Я рисую тучку, точки ставлю близко друг к другу много, много точек. Это будет тучка.
Дети с помощью воспитателя рисуют тучку.
Вос- ль: вдруг из тучки пошел град, послушаем как идет град?
Возьмите полочки и постучите по столу.
Дети: выполняют.
Вос- ль: нарисуем град, который идет из тучки.
Дети рисуют с помощью воспитателя.
Вос ль: посмотрите, какие рисунки у нас получились, вам понравилось рисовать ватными палочками?
Дети: да
Вос- ль: чтение стихотворения Г. Лагздынь «Град»
Выставка рисунков для родителей.