Елена Бондарева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Задачи:
- учить рисовать разные очертания воздушных шаров, выбирать цвет карандашей,
- продолжать формировать умение самостоятельно располагать предметы по всей плоскости листа бумаги;
- развивать эстетический вкус, цветовое восприятие; создавать условия для развития внимания, мелкой моторики;
- воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Воздушные шары“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Материалы: цветные карандаши, листы бумаги, воздушные шарики разных цветов и форм, ноутбук, презентация PowerPoint.
Предварительная работа: игры с воздушными шарами, рисование очертаний простых округлых форм.
Ход непрерывной образовательной деятельности.
Сюрпризный момент: раздается стук в дверь. Заходит кукла Катя (воспитатель переодетый в куклу).
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Катя? Я самая настоящая кукла. А у вас в садике есть куклы?
Дети: Да!
Воспитатель: Это замечательно Я потом с ними обязательно познакомлюсь. А пока у меня для вас есть сюрприз. Вы любите сюрпризы?
Дети: Да!
Воспитатель: Вот и замечательно. Смотрите, у меня есть волшебный экран. Хотите посмотреть, что там?
Дети: Шарики.
Воспитатель: Ника, скажи, какой формы вот этот шарик?
Ответ ребенка: Круглый.
Воспитатель: Какая ты молодец, а какого он цвета?
Ответ ребенка: Зеленый.
Воспитатель: Правильно. А теперь Ромочка покажет нас желтый шарик. Молодец, правильно. А какой формы желтый шарик?
Ответ ребенка: Овальный.
Воспитатель: Правильно, молодец!.
Аналогичная работа проводится с остальными шариками)
Воспитатель: Ребята, а вы умеете рисовать шарики?
Дети: Да.
Воспитатель: А вот я совсем не умею. Можете меня научить?
Дети: Да.
Воспитатель: Покажите мне на доске как надо рисовать шарики.
Дети подходят к доске и рисуют шарики.
Воспитатель: Как красиво! Жалко только, что я не могу забрать эти шарики с собой, чтобы показать своим друзьям. Ой, придумала, вы же можете нарисовать много много шариков на бумаге. Нарисуете?
Дети: Да.
Воспитатель: Но прежде чем вы приступите к рисованию, надо подготовить пальчики. повторяйте за мной.
Проводится пальчиковая гимнастика.
Шарик
(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить)
Надуваем быстро шарик.
(Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут)
Он становится большой.
(Соприкасаем ладошки друг с другом полностью)
Вдруг шар лопнул,
воздух вышел -
(Смыкаем вместе пальчики)
Стал он тонкий и худой!
Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь садитесь за столы и начнем рисовать. Я хочу, чтобы у меня было очень много шариков.
Дети на листах бумаги формата А5 рисуют разноцветные шарики. Воспитатель индивидуально помогает тем, кто затрудняется.
Воспитатель: Какие красивые шарики у вас получились, и так много! мне очень нравятся ваши рисунки. А давайте поиграем.
Проводится подвижная игра» Раздувайся пузырь».
Воспитатель: Ну что, ребята, подарите мне свои шарики?
Дети: Да.
Воспитатель: Спасибо большое! А у меня для вас тоже есть небольшие подарочки. Это тоже шарики, только маленькие (раздает детям чупа-чупсы)
Воспитатель: Ребята, мне пора. Хочу быстрее показать ваши красивые шарики своим друзьям. До свидания.