Наталья Спиридонова
Конспект непосредственной совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Ежик в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной совместной образовательной деятельности
в группе раннего возраста «Ежик в гости к нам пришел».
Программное содержание:
1. Учить отгадывать загадки и проговаривать простые стихотворные строчки.
2. Приучать выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.
3. Закреплять умение прикреплять прищепки и выкладывать дорожки в соответствии с цветом предметов.
Публикация «Конспект непосредственной совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Ежик в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
4. Закреплять умение прикручивать пробочки.
5. Формировать навык выполнять шнуровку и застегивать пуговицы.
Оборудование: музыкальное сопровождение, ежики с прищепками, листы бумаги с контуром ежика, заготовки ладошек для ежика, клей, тряпочка, зубные щетки и цветная гуашь; ежики с пробочками, ежики со шнуровкой, ежики с пуговицами; массажные мячики; заготовки дорожек для ежиков, цветные камушки.
Ход совместной деятельности:
- Ребята, сегодня в нам кто-то придет в гости. Я на магнитофоне поставлю песенку – загадку, а вы попробуйте отгадать. Поставить запить для прослушивания.
- Правильно, это загадка про ежика. Ежики сегодня придут к нам в гости. Кто это там шуршит? Да, это же маленький ежик – ни головы не ножек. Он пришел к нам поиграть.
- Посмотрите, он пришел к нам не с пустыми лапками. Что это там у него в корзиночке? Он принес своих друзей – это массажные мячики, которые мы тоже называем ежиками. Хотите с ними поиграть? Воспитатель включат магнитофонную запись с массажем «Колючий еж». Дети выполняют движения вместе с воспитателем под музыку в соответствии с текстом. А какого цвета у вас ежики?
- Посмотрите, что у ежика еще в корзиночке. Это тоже ежики, только они расстроены. Вы не знаете почему? Правильно, они потеряли колючки. Поможем ежикам?
Задание для всех вас будет разное. Этим ежикам надо приделать колючки из прищепок, а этим надо приклеить колючки. Дети выбирают, что они будут делать. Малышам предложить ежиков с прищепками. Заготовки для аппликации делаются заранее (покрасить ладошку пальчиковыми красками и приложить к листу бумаги, а затем воспитатель вырезает ладошку). Малыши приклеивают заготовки ладошек к образу ежика.
- Молодцы, ребятки. Помогли ежикам.
- А вы знаете, с кем живет еж в лесу? Ежик в лесу живет с маленькими ежатами. Если еж не найдет еды, ежата останутся голодными. Давайте поможем ежам собрать яблочки и грибочки для ежат. Задание дети будут выполнять разное: одни прикрепляют гостинцы на пуговицы, другие на шнуровку, а третьи прикручивают пробочки. Во время работы можно поставить запить песенок про ежиков.
- Ну, а теперь ежам пора отправляться в путь дорогу к своим маленьким ежатам. Давайте каждому ежику выложим дорожку из цветных камушков (пуговиц, чтобы им идти было веселей. Детям предложить заготовки дорожек для ежей, на которых они выкладывают камушки или пуговицы.
Молодцы ребятки! Вы замечательно справились со всеми заданиями. Давайте на прощание ежику стишок расскажем.
Ежик выбился из сил,
Яблоки, грибы носил.
Еж в лесочек убежал,
Нам «спасибо» пропищал.