Брюханова Олеся Сергеевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Рукодельницы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Рукодельницы»
Автор : Брюханова Олеся Сергеевна
Организация: МДОУ Большенагаткинский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» МО «Цильнинский район»
Населенный пункт Ульяновская область, Цильнинский район. Село Большое Нагаткино
Цель: воспитывать доброе и бережное отношение к членам семьи.
Задачи:
• Активизировать речь детей, учить давать полный ответ;
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Рукодельницы“» размещена в разделах
• Воспитывать гуманное отношение к родным и близким, любовь и уважение;
• Продолжать формировать представления о семье и ее членах, а так же об их талантах;
• Закреплять навыки приклеивания.
Материал: кукла в нарядном вязанном платье (игрушка, аппликация с вырезанной из бумаги рукой ребенка, клей, кисточки, по 5 цветочков из бумаги на каждого ребенка.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел, правильно, кукла. Поздоровайтесь с ней (дети здороваются). А давайте спросим нашу гостью, как ее зовут (ответы детей).
Кукла: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Катя.
Воспитатель: Ребята, а посмотрите, какая Катя у нас пришла нарядная,в каком красивом платье. А давайте спросим ее, кто же ей связал такое платье (дети спрашивают куклу).
Кукла: Ребята, моя мама очень любит вязать, и связала мне вот такое красивое платье, вам нравится (ответы детей). А расскажите мне, что же любят делать ваши мамы или бабушки.
Воспитатель: Да, Катя, у наших ребят тоже мамы и бабушки мастерицы. Сейчас Полина нам расскажет, что же любит мастерить ее мама. (Выставка Полины).
Полина: Мою маму зовут Вика. Она мастерица на все руки : вяжет, вышивает, делает мне украшения для волос. Сейчас я стою в платье, которое мне связала мама на Новый год, и в котором меня видел Дед Мороз. Мы с мамой оформили выставку, посмотрите, здесь украшения для волос, картина вышитая крестиком, икона вышитая из бисера, и мое платье. Моя мама- мастерица. У нее золотые руки.
Воспитатель: Спасибо, Полина, твоя мама и правда рукодельница, мы все увидели своими глазами. У Полины мама-мастерица, а у Златы- бабушка. Злата, выйди, и расскажи нам про свою бабушку. (Презентация Златы).
Злата : Мою бабулю зовут Таня. Бабуля любит вязать. Когда я была маленькая, она связала мне пинетки, в которых я училась ходить, жилетку, чтобы зимой мне не было холодно, варежки, чтобы не мерзли ручки. А еще моя бабуля любит печь пироги, и угощать нас. Я очень люблю свою бабулю. Моя бабуля- мастерица.
Воспитатель: Умница, Злата, спасибо. Вот Катя, услышала,какие наши мамы и бабушки рукодельницы? (ответ куклы Кати).
Воспитатель: У каждого из нас мамы и бабушки- мастерицы, кто-то вяжет, кто-то вышивает, кто-то вкусно готовит, у каждого свое увлечение.
Физкультминутка: Мамам дружно помогаем
Сами в тазике стираем
И рубашки, и носочки
Для сыночка, и для дочки.
Через двор растянем ловко,
Для одежды три веревки
Светит солнышко- ромашка,
Скоро высохнут рубашки.
Воспитатель: Молодцы, ребята, садитесь. Ребята, у наших мам и бабушек руки-золотые, они все умеют, а покажите какие ваши ручки, они маленькие, но они тоже уже многое умеют, а давайте мы с вами тоже отправимся в нашу мастерскую, и смастерим с вами букеты для наших гостей. Делаем букеты и дарим тепло своих ладошек, тепло своих сердец нашим гостям.