Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Советы доктора Воды»

Елена Пухова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Советы доктора Воды»
▼ Скачать +Заказ

Воспитатель МАДОУ детского сада

Общеразвивающего вида № 35

Г. Апатиты

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Советы доктора Воды»

Программное содержание:

1. закрепить с детьми свойства воды, понимание нужности воды для всего живого.

2. воспитывать аккуратность, опрятность, чистоту

3. учить беречь природу.

Оборудование:

Фонтанчик, глобус, лед, кипятильник, баночка с водой, баночки с водой, краски.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Советы доктора Воды“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Отгадайте, ребята, что это такое:

«Течет, течет, не вытечет,

Бежит, бежит, не выбежит?»

Дети: Водичка.

Воспитатель: Ой, прислушайтесь, вы ничего не слышите?

Показываем фонтанчик.

Дети: Вода шумит.

Воспитатель: Как вы думаете, что это такое?

Дети: Фонтанчик.

Подносим к каждому ребенку, чтобы он прислушался.

Воспитатель: А как бежит вода – быстро или медленно?

Дети: быстро.

Воспитатель: Как вы думаете, много ли воды на земле?

Дети: много.

Вносим глобус. Рассматриваем.

Воспитатель:Синим цветом отмечена вода на планете, а желтым суша. Для чего нужна вода?

Дети: Чтобы пить, чтобы не умереть, для здоровья, чтобы мыть руки, поливать цветы, мыться, умываться.

Физминутка «енот и ежик».

Ежик в бане вымыл ушки,

Шею, кожицу на брюшке,

И сказал еноту еж:

- Ты мне спинку не потрешь?

Воспитатель: А еще я вам хочу сказать, что вода у нас волшебница. Она умеет превращаться в принцессу Лед. Когда она может превратиться?

Дети: Когда холодно, зимой.

Воспитатель: А еще она умеет превращаться в принцессу Пар, когда жарко.

Ставим кипятильник в баночку с водой. Когда вода закипит подносим зеркало, на нем капельки воды образуются от пара.

Воспитатель: А еще, посмотрите, у меня на столе бутылочка с водой. Какая в ней вода?

Дети: Бесцветная, прозрачная.

Воспитатель: через нее даже видно рисунок. Правда, ребята? А теперь смотрите!

Добавляем краску, перемешиваем. Вода окрашивается в красный цвет.

Воспитатель: Какой стала вода?

Дети: Красной.

Воспитатель: через нее что-нибудь видно?

Дети: нет.

Воспитатель: значит, какой бывает вода?

Дети: Прозрачной, непрозрачной, холодной, горячей, чистой, твердой, как лед.

Воспитатель: Правильно. А где живет вода?

Дети: в реке, озере, луже, ручье, дождике.

Воспитатель: Верно. А в нашей группе где она живет?

Дети: В умывальной комнате.

Воспитатель: а как она попадает туда?

Дети: Из озера Имандра.

Воспитатель: Скажите, воду из-под крана можно пить?

Дети: нет, в ней микробы.

Воспитатель:А какую воду можно пить?

Дети: чистую, кипяченую.

Воспитатель: А что нужно делать, чтобы вода была чистой?

Дети: кипятить ее, не мусорить возле водоемов.

Воспитатель: а как нам избавиться от микробов?

Дети: Надо руки с мылом мыть.

Воспитатель: Просто мылом?

Дети: нет, водой и мылом

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Воспитатель: Вот как много мы сегодня узнали. А волшебница вода нам приготовила сюрприз «песенку про дождик»

Танцуем.

Публикации по теме:

«День здоровья со Степашкой: Советы доктора Кролика!» в средневозрастной группе Длительность проекта: однодневный. Участники проекта: дети, сотрудники, родители. Цель: - Формировать знания об основных условиях, необходимых.

Конспект занятия по валеологии «Советы доктора Неболейки» Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Образовательные области: Здоровье 1. Закреплять знание детей с понятием.

Беседа с детьми «Советы доктора Здоровая Пища» Советы доктора Здоровая Пища Доктор Здоровая Пища советует: чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Ток-шоу «Перекресток»». Цель: Расширять знания детей о правилах дорожного движения на основе проблемной ситуации. Задачи: Воспитательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению со свойствами воды «Приключение Капитошки» Цель: формирование знаний детей о воде и ее свойствах, через исследовательскую деятельность. Программные задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» Цель – расширять и закреплять знания детей об обитателях Африки. Программные задачи: Образовательные: - Учить отвечать на проблемные вопросы,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Интегрированные области: Познание, Коммуникация, Социализация. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей Виды деятельности:.

Сценарий музыкально-валеологического праздника «Советы доктора Айболита» Сценарий музыкально-валеологического праздника «Советы доктора Айболита» Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. 1. Журавли.

Сценарий развлечения «Советы доктора Айболита» Советы доктора Айболита Действующие лица: Ведущий (взрослый) Доктор Айболит (взрослый) Две белочки (дети) Декорации и реквизит: Мячи и шары,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Советы доктора Воды»
Опубликовано: 11 октября 2015 в 17:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Советы доктора Воды»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД