Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы (от 3–7 лет). Воспитатель1-й категории (9 фото)

Анджела Нешкарультына
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы (от 3–7 лет). Воспитатель1-й категории
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы (от 3–7 лет). Воспитатель1-й категории

конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы (от 3-7 лет).

Воспитатель 1-й категории : Нешкарультыной А. Б.

Тема: Анк,ы. Море.

Цель: активизация познавательной деятельности детей в процессе ознакомления с окружающим миром.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы (от 3–7 лет), Воспитатель1-й категории» размещена в разделах

Образовательные -формировать у детей представление о морских животных Севера. - учить правильно употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы, строить простые и сложные предложения на чукотском языке.

Развивающие -расширять и активизировать словарь на чукотском языке.

Воспитывающие- воспитывать любовь к родному языку и интерес к родному краю.

Используемые технологии: ИКТ, игровые, здоровьесберегающие.

Интеграция образовательных областей :

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художествено- эстетическое развитие».

Материал: экран, проектор, имитация моря, картинки морских животных, макет моря и игрушки морских животных, большие картинки животных для рисования.

Вид НОД: познавательно – речевое, с рисованием.

НОД

1. Приветствие.

На протяжении всего занятия воспитатель обращает внимание на чёткое, ясное произношение, требует законченных и полных ответов.

(Звучит чукотская мелодия (или действие сопровождается звуками ярара). Здороваются с гостями на чукотском языке) :

- Еттык. – Пришли.

- Ии. – Да.

2

Фото №1 Конспекты занятий

. Введение в этнокультурную ситуацию.

- Нэнэнэт, эылпэ ыэликвытык, амноэты – Дети, скорее садитесь на нарты, поедем мытрэлыты. в тундру.

Воспитатель и дети обыгрывают езду, сопровождая её характерным: «Поть-поть, хоок-хоок». «Упряжки» останавливаются на берегу моря.

Аы. Море. (просматривают презентацию фото моря с морскими животными).

- Кымиыт, ыгитэгыткы отэн аы. – Дети, посмотрите – это море.

-ытвыгыткы аагыннэкыт. – Назовите морских животных.

- Рыркы, мэмыл, ръэв, ынныт. – Морж, нерпа, кит, рыбы.

- Микыри вальын рыркы? – Какой морж?

- Нымэйыин, нэрмэин, ванытыльын. – Большой, сильный, с клыками.

- Умы-ым нылгинымэйыин, нилгыин – Медведь огромный, белый

пэнрыткогыннэк. хищник.

- Мэмыл нытапэраэн, нынныгытлиин. – Нерпа красивая, любит рыбу.

Мэмлылелюльын. У нерпы есть усы.

Лымэ мынытвынат вэтгавыт: – Ещё раз повторим слова:

рыркы, мэмыл, ръэв, умы, ынныт, морж, нерпа, кит, белый медведь, рыбы.

мэмылытъол, рыркатъол, мытымыт. нерпичье мясо, мясо моржа, нерпичий жир.

- Тэминыльытури. – Молодцы.

3. Дидактическая игра «Найди и назови морское животное на Чукотском языке).

Фото №2 Все конспекты конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы от лет

4. Рисование «Морские животные».

Фото №3 Воспитатель й категории Нешкарультыной А Фото №4 Цель активизация познавательной деятельности детей в процессе ознакомления с окружающим миром

5. Рефлексия.

- Игыр мытльунэт аы. – Сейчас мы видели море,и морских животных. (дети называют на родном языке морских животных)

- Ынатал лыгивэлынкыунэтури. Большое спасибо.

- Мынрагтымык, а'тав! Вернёмся домой, до свидания.

Задачи Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы от лет Воспитатель й категории размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Образовательные формировать у детей представление о морских животных Севера учить правильно употреблять в речи существительные прилагательные глаголы строить простые и сложные предложения на чукотском языке Развивающие расширять и активизировать словарь на чукотском языке
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы (от 3–7 лет). Воспитатель1-й категории
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 07:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы (от 3–7 лет). Воспитатель1-й категории» (включая файлы) размещена пользователем Анджела Нешкарультына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД