Вера Юрьевна Киреева
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие телефона по волшебному лифту»
▼ Скачать + Заказать документы
(Эвроритм)
Воспитатель предлагает детям игру «Теремок. Зайдет тот в теремок, кто бытовую технику назовет. Дети называют бытовую технику и присаживаются на стульчики. Воспитатель показывает старый телефон и спрашивает :
- Что это за объект и для чего человек его создал (выслушивает ответы детей). Решил телефон попутешествовать по волшебному лифту и попал он на первый этаж.
1 этаж - объект хочет узнать функцию или главное дело (главное дело - передавать информацию). Поднялся дальше телефон на второй этаж.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Путешествие телефона по волшебному лифту“» размещена в разделах
2этаж - телефон хочет узнать, из каких частей состоит (кнопки, корпус, провод, трубка). Попал телефон на третий этаж.
3 этаж - он хочет узнать виды объекта (сотовый телефон, рация, радиотелефон). Попал телефон на четвертый этаж.
4этаж- он хочет узнать варианты порчи и поэтому главное дело не выполняется. Сломались кнопки, порвался провод, динамик сломался у телефона и т. д. Попал телефон на пятый этаж.
5этаж - Дети называют варианты, почему исправный телефон не выполняет свою функцию. (Нет никого дома, забрали свет и телефон не передаёт информацию). Поднялся телефон на шестой этаж.
6 этаж - дети называют, что было бы, если телефон остался один по количеству на вес мир. Поднялся телефон на седьмой этаж.
7 этаж - Телефон хочет узнать, какие друзья есть у него по главному делу (скайп, телевизор, радио, навигатор, планшет, интернет и т. д.). Попал телефон на восьмой этаж.
8этаж- объекта нет, а информация все равно передается.
9 этаж - телефон хочет подружиться с другими объектами, которые подарят ему свое главное дело. Например: одежда подарит свое дело защищать тело человека, машина подарит свое дело перевозить и т. д