Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Сказочный домик-теремок» (7 фото)

Елена Шляпина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Сказочный домик-теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Сказочный домик-теремок»

Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ домика-теремка. Развивать воображение, самостоятельность в изображении и украшении домика. Воспитывать любовь и интерес к устному народному творчеству.

Словарная работа: теремок, прямоугольник, треугольник.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла на работу, а на крылечке сидит зайчик и плачет. Вот он, давайте расспросим его, что же случилось с ним, почему он плачет?

Дети рассуждают …

Давайте спросим у самого зайки.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе „Сказочный домик-теремок“» размещена в разделах

Зайка: лиса меня обманула и выгнала из моего домика. И теперь мне негде жить. Ребята помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: ребята, а как мы можем помочь зайчику?

Дети: надо домик ему нарисовать.

Воспитатель: ребята, скажите, пожалуйста, вы узнали, из какой сказки наш персонаж.

Ответы детей: Заюшкина избушка.

Воспитатель: ребята, давайте поиграем с зайкой, пусть он согреется.

Физкультминутка «Зайка»

Дети очень сочувствуют замёрзшему животному.

Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)

Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)

Кто - то зайку напугал,

Зайка - прыг и убежал. (дети садятся на свои стульчики)

Воспитатель: ребята, а каких сказочных героев вы знаете?

Ответы детей: Колобок, Дюймовочка, Три поросенка, Лисичка-сестричка …

Воспитатель: У всех сказочных героев, как и у людей, есть свои дома.

А как, назвать, одним словом эти домики?

Ответы детей: сказочные домики.

Воспитатель: предлагаю рассмотреть иллюстрации из сказок :

Теремок; домики трех поросят; царство Кощея; избушка на курьих ножках; заюшкина избушка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, чем эти домики похожи? чем отличаются друг от друга?

Ответы детей: они необычные, на курьих ножках, низкие, высокие, узкие, кривые, круглые, расписные…

Воспитатель: правильно ребята, и окна тоже могут быть разной формы и круглыми и овальными и треугольными. Ребята, давайте рассмотрим на картинке, какой был домок-теремок у зайчика, какая у него крыша, какие ставни, какое окошечко?

Воспитатель: я предлагаю вам пройти за столы и занять свои места.

Ребята подумайте, кто какой домик будет рисовать. Придумайте свой необычный сказочный домик-теремок. Подумайте, какие будут стены у вашего домика, какая крыша, какие окна?

Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику «Горшок»

Жили-были в домике (сжимать и разжимать кулачки)

Маленькие гномики:

Токи, Бики, Лики, Чики, Мики. (загибать пальчики начиная с мизинца)

Раз, два, три, четыре, пять (разгибать пальчики)

Стали гномики стирать (тереть кулачками друг о друга)

Таки – рубашки (загибать пальчики, начиная с большого)

Тики – платочки,

Лики – штанишки,

Чики – носочки,

Мики умница был,

Всем водичку носил.

Воспитатель: Молодцы ребята.

А теперь приступайте к работе.

Не забывайте, что домики-теремки у вас сказочные, необычные, красочные.

Самостоятельная работа детей.

Ребята, какие вы молодцы! Какие красивые! Теперь зайчик может выбрать себе любой понравившийся домик-теремок.

А какой теремок понравился вам?

Расскажите почему?

Фото «Сказочный домик-теремок»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе - фото
Программное содержание Учить детей передавать в рисунке образ домика теремка Развивать воображение самостоятельность в изображении и украшении домика Воспитывать любовь и интерес к устному народному творчеству Словарная работа теремок прямоугольник треугольник
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Рисование «Сказочный домик-теремок»Рисование «Сказочный домик-теремок» 11 марта 2016 года Рисование в средней группе «Сказочный домик – теремок». Программное содержание: 1. Учить детей передавать в рисунке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Сказочный домик-теремок»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 23:10
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Сказочный домик-теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шляпина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД