Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Сказочный теремок»

Ишхануи Коляи Алавердян
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Сказочный теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе на тему : «Сказочный теремок»

Цель: учить детей передавать в рисунке образ сказки – теремок.

Задачи:

1. Закрепить с детьми знание сказки «Теремок»

2. Активизировать в речи слова-признаки: (большой, маленький).

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе „Сказочный теремок“» размещена в разделах

3. Показать способ рисования домика из геометрических фигур и способы его украшения.

4. Развивать воображение, самостоятельность в изображении и украшении сказочного домика.

Материалы: картинка с изображением теремка, тексты загадок, акварельные краски, альбомные листы.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук.

Виды деятельности : коммуникативная, двигательная, игровая.

Используемые технологии: развивающие, личностно-ориентированные, игровые.

Ход занятия

Этап занятия Деятельность педагога Деятельность детей

Организационный момент Педагог:

Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Проблемная ситуация

(или мотивация) - Ребята, давайте отгадаем загадку:

На поляночке лесной

Стоит домик расписной

Всех зверушек спрятать смог,

Что за домик?

- Молодцы!

(педагог показывает картинку теремка) - Теремок.

Основная часть

актуализация знаний детей Педагог: Кто жил в теремочке?

- Правильно!

- Ребята, теремок развалился, его сломали. А кто его сломал?

- Медведь не хотел разрушать дом - он просто не влез. Почему он не мог влезть в домик?

- Правильно!

- Ребята, а домик был какой?

- Хорошо!

- А куда разбежались все звери?

- Верно, ребята! Зверушки разбежались в лес.

- Ах ты, мишка – мишенька,

Теремок ты развалил

Что же делать?

Как же быть?

Где же звери будут жить?

- Ребята, а давайте поможем жителям теремка и нарисуем каждому по домику? - Мышка, лягушка, зайчик, волк.

- Медведь.

- Потому что он большой.

- Маленький.

- В лес.

Дети отвечают на вопрос педагога.

Рисование - Ребята, посмотрите на картинку теремка.

- Скажите крыша теремка, на какую геометрическую фигуру похожа?

- Молодцы!

- А окошки теремка, на какую геометрическую фигуру похожи?

- Правильно!

- Посмотрите на дверь теремка! На какую фигуру похоже?

- Молодцы!

- Ребята, давайте начнем рисовать наш сказочный теремок.

- Возьмите карандаши правильно!

- Молодцы! - На треугольник.

- На квадрат.

- На прямоугольник.

Дети рисуют теремок.

Подведение итогов - Ребята, очень красивые теремки получились.

- Кого мы поселим в домик, который нарисовал Саша?

- Какой домик самый маленький? Кого мы туда поселим?

-А мишку, в какой

домик поселим?

-Мы поселили всех зверушек в домики. Им там будет хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости.

- Молодцы, ребята, помогли зверушкам - Лисичку.

- Мышку.

- В самый большой теремок.

Рефлексия Педагог:

Ребята, вот и подошло наше занятие к концу.

- Чем мы сегодня занимались?

-Молодцы, вы сегодня хорошо поработали.

-Наше занятие закончилось.

Отдыхайте. - вспомнили сказку теремок и нарисовали сказочный теремок для зверушек.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Сказочный теремок»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 10:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Сказочный теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ишхануи Коляи Алавердян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД