Наталья Николаевна Шумеева
Конспект НОД по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста «В магазине»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить лексику по теме «Food» («Еда»).
Задачи:
1. активизация изученной лексики в речи учащихся;
2. развитие навыков диалогической речи;.
Ход НОД:
Этап 1. Приветствие.
Педагог: Hello boys and girls!
Дети: Hello!
Педагог: Glad to see you! Let’s start our lesson!
Этап 2. Фонетическая зарядка.
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Педагог предлагает поиграть в игру «Reporter» - репортер обращается к одному из детей с вопросами и составляется диалог-интервью:
What is your name?
Who are you?
How old are you?
Where do you live?
What can you do?
Этап 3. Закрепление изученных слов honey, cabbage, cheese, milk, corn, meat.
Слова закрепляются в играх:
«Pass the card» : дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель.
«The Echo» : педагог объясняет детям, что в лесу живет эхо, которое любит повторять повторять все, что слышит. Дети будут выполнять роль эха. Педагог произносит слово, а дети – повторяют его несколько раз, как будто звучит эхо.
«What is missing» : на ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Педагог даё т команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даё т команду: "Open your eyes!" и задаё т вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.
«Eat - Don’t eat» : педагог бросает мяч одному из игроков, и если он называет съедобное слово – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.
«What do you like?» : разложить на столе в произвольном порядке изученные продукты, а с другой – картинки с изображением животных (медведь заяц, петух, мышка, кошка, собака). Дети по очереди берут сначала картинку с изображением животного, а потом картинку с изображением еды, которую данное животное любит. Таким образом должны получиться пары:
Bear - honey
Hare - cabbageCats like milk
Mice like cheese
Dogs like meat
Cocks like corn
Этап 4. Разминка
It’s raining
It’s raining, it’s pouring. (движения пальчиками, имитирующие капли дождя)
The old man is snoring (сложить руки за голову, изобразив подушку)
He went to bed (ладошки под щекой, как будто спим)
And bumped his head (хлопнуть ладошкой по голове)
And couldn’t get up in the morning (покачать головой, изображая сожаление)
Teddy Bear
Teddy Bear, Teddy Bear,
Look around. (оглядеться вокруг)
Teddy Bear, Teddy Bear,
Touch the ground. (дотронуться до земли)
Teddy Bear, Teddy Bear,
Switch off the light. (выключить свет)
Teddy Bear, Teddy Bear,
Say “Good night” (сделать вид, что ложитесь спать)Этап 5. Ролевая игра “Shopping”.
На доске прикреплены картинки с изображением еды. Выбирается продавец. В магазин приходят животные : медведь, заяц, петух, мышка, кошка, собака (на детей надеваются маски) и покупают то, что они любят.
Покупатель: Knock, knock, knock! May I come in?
Продавец: Come in, please!
Покупатель: Good morning!
Продавец: Good morning! Who are you?
Покупатель: I’m a bear. Please give me some honey.
Продавец: Here you are!
Покупатель: Thank you! Goodbye.
Продавец: Goodbye.
Игра продолжается до тех пор, пока все продукты не будут распроданы.
Этап 6. Заключение.
Педагог: Ребята, что вам больше всего понравилось на занятия? Что больше всего запомнилось? В чем были затруднения?
(ответы детей)
Педагог: Для того, чтобы вы еще раз повторили кто, что любит есть я вам раздаю вот такие картинки которые вы можете раскрасить дома.