Татьяна Ларина
Конспект НОД по физической культуре на улице «День победы — 9 мая»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности на улице. Физическая культура в доу.
Тема: День победы – 9 мая.
Цель :Закреплять двигательные умения, прыжки на двух ногах, бег змейкой, перестроение в колонну по двое, шаг в колонне по двое. Воспитывать умения действовать сообща. Воспитывать уважение к празднику 9 мая, чувство гордости за свою страну.
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Предварительная работа :Написать сценарий, разговор воспитателя с детьми о Великой отечественной войне о подвигах, важных профессиях на войне.
Оформление спортивной площадки :Флаг России, обручи,стойки, столы.
Ход развлечения :Здравствуйте ребята мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Как вы думаете,а какой сегодня праздник? Дети отвечают :-«День победы».Правильно, эта победа была самой разрушительной в ней погибли миллионы людей.
Что такое День Победы
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
(А. Усачёв)
Ведущий : Давайте с вами почтим всех погибших минутой молчания….
Защитники нашей страны есть в каждой семье это дедушки, папы, братья.
Ведущий: дети а знаете ли вы, что очень важно выполнять солдату по утрам? (Зарядку).
Дети выполняют упражнения под музыку.
Вы знаете, что в армии есть различные профессии.
- Кто служит на танке? (Танкист)
- Кто служит на границе? (Пограничник)
- Кто летает на вертолете? (Вертолетчик)
- Кто такой ракетчик? (Кто, служит в ракетных войсках)
- Как называется человек, прыгающий с парашютом? (Парашютист)
-Кто лечит солдат (мед. сестра, врач.)
-Кто управляет самолетом (Летчик)
Сейчас мы с вами будем управлять самолетом (Игра «Самолет» Дети разбегаются по площадке расправив крылья, стараются друг друга не задеть,кто задевает тот сломался подходит к ведущему тот его чинит игра продолжается 3-5 мин.)
Молодцы!
А сейчас мы с вами поприветствуем 2 команды – команду летчиков и команду танкистов – и посмотрим, какие из вас получатся солдаты. В наших соревнованиях примут участие и мальчики, и девочки, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится на военной службе.
Начиная с первых дней Великой Отечественной войны, когда большая часть мужского населения покинула свои дома и вступила в ряды Советской Армии, единственной ниточкой, дающей возможность получить хоть какую-нибудь весточку из дома, стала почтовая связь.
Ведущий: как вы думаете дети,а какой формы было фронтовое письмо (треугольной).Сейчас вы будете настоящими военными почтальонами. Одна команда будет носить фронтовое письмо,а другая армейское. Эстафета -прыжки на двух ногах из обруча в обруч оббежать фишку пробежать обратно передать сумку с конвертом.
Ведущий : Молодцы с такими почтальонами все письма дошли бы до своего адресата.
Марш в двух колоннах до фишки.
Ведущий :Ребята,а знаете ли вы какой была очень важная профессия на войне, без которой многие бы не вернулись домой и не смогли защищать свою родину. (Врач, мед. сестра.) Эстафета :с каждой команды по одному мальчику, дети по очереди должны перебинтовать руку мальчику один ребенок накладывает бинт другой снимает.
Молодцы ребята сегодня вы показали что нашей стране нечего бояться когда у нее растет такое поколение!
Ведущий: Наши прадеды и деды
Целый мир спасли от бед,
И гремит салют Победы,
Словно эхо грозных лет!
Перестроение в 2 колонны одному мальчику дают флаг России. Маршируют под музыку до начала старта, перестроение в одну колонну. Награждение медалями всех детей.