МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Яблоки и груши на тарелочке» (3 фото)

Ирина Шульц
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Яблоки и груши на тарелочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Яблоки и груши на тарелочке»

Программное содержание.

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: учить наклеивать предметы круглой и овальной формы, работать аккуратно.

Темочки:

Задачи по образовательным областям :

Социально-коммуникативное развитие:

• содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений друг с другом и педагогом;

• развивать умение сопереживать;

• развивать умения вместе радоваться успехам.

Познавательное развитие:

• учить наклеивать предметы округлой и овальной формы;

• закреплять умение определять цвет, форму и величину;

• закреплять умение набирать клей на кисть и намазывать всю форму ;

• обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи;

• закреплять знания об Фруктах.

Речевое развитие:

• учить отвечать на вопросы;

• развивать понимание речи педагога, активизировать слова на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении;

• активизировать и расширять словарный запас.

Художественно-эстетическое:

• воспитывать интерес к окружающему миру и аппликации;

• развивать чувство ритма.

Физическое развитие:

• развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: рассматривание картинок овощей, дидактическая игра «Собери овощи».

Материалы и оборудование: картинки фруктов: груши и яблоко, (разрезанные на 2и 4 части картинки, муляжи фруктов, клей, кисточки, заготовки (вырезанные тарелочки и фрукты).

Содержание образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Посмотрите на мой стол, и угадайте, что мы сегодня будем делать? (на столе лежат клей, кисточки, заготовки фруктов)

Дети: Мы сегодня будем клеить.

Воспитатель: Правильно. А чтобы узнать, что мы будем клеить, отгадайте загадки (показываем картинку с яблоком и грушей)

Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Под листы-панамочки

Прячутся в зной. (яблочки)

Дети: Это яблоко.

Воспитатель: Правильно. Теперь слушайте вторую загадку.

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала. (груша)

Дети: Это груша.

Воспитатель: Молодцы. Сегодня я вам принесла волшебный мешочек. Попробуйте угадать на ощупь, что там (с закрытыми глазами ощупывают муляжи фруктов)

Дети: яблоко и груша

Воспитатель: Правильно. Давайте на них посмотрим внимательно. Одинаковой ли они формы?

Дети: Нет, яблоко круглое, а груша овальная.

Воспитатель: Различаются ли они по цвету?

Дети: Да, яблоко красное, а груша желтая.

Воспитатель: А на ощупь они одинаковые или разные?

Дети: одинаковые, они гладкие.

Воспитатель: Правильно. Вот такие фрукты разные по цвету и форме мы сегодня будем приклеивать на нашу тарелочку.

Динамическая пауза.

Воспитатель: А сейчас мы разомнемся и пойдем собирать урожай.

Прекрасен наш осенний сад. (Идут по кругу.)

В нём слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки, (Поднимают руки вверх.)

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок (Машут руками.)

И желтый лист шуршит у ног. (Идут, шаркая ногами.)

(Дети сопровождают слова движениями. Созданы условия для совершенствования двигательных умений и навыков, снято мышечное напряжение)

Воспитатель: Молодцы, ребята справились урожай собрали, теперь давайте подготовим рабочие места для аппликации.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: Рабочие места подготовили, теперь разомнем наши пальчики.

(Дети выполняют движения руками по тексту)

Как у нашей Зины (Делают ладони «корзинкой».)

Фрукты в корзине:

Яблоки и груши, (Загибают пальцы, начиная с мизинца.)

Чтоб ребята кушали,

Персики и сливы –

До чего красивы!

Воспитатель: Возьмите правильно кисточки в правую руку, обмокните в клей и аккуратно намазывайте красное яблоко клеем, а левая рука помощница она помогает вам придерживать ваш фрукт, затем переверните его и приклеивайте на тарелочку. Молодцы. Теперь возьмем грушу желтого цвета намажем клеем перевернем её и приклеим на тарелочку.

Заключительная часть

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что мы приклеивали?

Дети: Мы приклеили на тарелочку грушу и яблоко.

Воспитатель: Вам понравилось занятие?

Дети: Да, понравилось.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо потрудились, отвечали на вопросы. Теперь давайте с вами вместе отнесем на выставку ваши работы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Яблоки и груши на тарелочке»
Фото «Яблоки и груши на тарелочке»
Конспект непосредственной образовательной деятельности - фото
Публикации по теме:

Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелочке»Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелочке» Аппликация — один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приключения горошины» Тема: «Приключения горошины» Возрастная группа детей: вторая младшая Подготовительный этап. 1. Подбор и изучение необходимого материала.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» «Такая разная посуда» Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Знакомство с космосом» Цель: развивать познавательную активность детей, через формирования представлений о космосе. Задачи: • Закрепить представления детей о планетах.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Цели: закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе». Программное.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Яблоки и груши»Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Яблоки и груши» Добрый день уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня предлагаю вам мастер- класс в технике рваная аппликация "Яблоки и груши".

Мастер-класс. «Яблоки и груши». Ручной труд с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс. «Яблоки и груши». Ручной труд с детьми старшего дошкольного возраста Бумага - доступный для ребенка и универсальный материал. Бумага (особенно цветная) может стать основой многих интересных и полезных игр.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности "Моя семья". Лепка (художественно - эстетическое развитие) «Родословное дерево».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ Конспект непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ Средняя группа «Забота о личной гигиене –забота о своём здоровье».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Яблоки и груши на тарелочке»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 21:37
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Яблоки и груши на тарелочке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шульц (УИ 98718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД