Нина Николаевна Бревнова
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область : Художественно- эстетическое развитие.
Вид деятельности : Рисование.
Материал: альбомный лист, карандаш, гуашь, кисти, салфетки, стакан с водой.
Цель:
-Развивать эстетическое восприятие, воображение и творчество.
-Закреплять умение рисовать гуашью, учить разбавлять краски водой.
-Развивать чувство цвета.
Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
Ход деятельности
-Дети, какое сейчас время года?
-Какие признаки весны вы знаете (ответы детей)
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Старшая группа
- Темочки
Правильно, весной просыпаются насекомые.
-Каких насекомых знаете? (ответы детей)
Я сейчас вам загадаю загадку, отгадав ее вы узнаете кого мы с вами будем рисовать.
Загадка
Над цветочками порхает
Кто красавицу не знает?
Ее крылья расписные,
Ее танцы заводные.
Только очень
Беззащитна,
Совершенно
Безобидна.
Не спеши ее пугать,
Слабых надо
Защищать. (Бабочка)
-Каких цветов бывают бабочки (ответы детей)
-Из каких частей состоит бабочка?
Воспитатель: сейчас мы с вами сделаем физминутку
ФИЗМИНУТКА
Спал цветок и вдруг-
Проснулся.
Больше спать не
Захотел.
Шевельнулся,
Встрепенулся,
Взвился вверх и
улетел.
Перед вами лежит альбомный лист.
1Складываем лист пополам и рисуем половину бабочки карандашом.
2 Раскрашиваем половинку бабочки гуашью. Используем разные цвета, можно нарисовать узоры.
Старайтесь, когда помоете кисточку, вытирать об край баночки, чтобы было меньше воды
3. Складываем лист пополам.
4. Дорсовываем и обводим вторую часть бабочки.
Готовые работы дети рассматривают и выставляют на выставку.
Рефлексия: Кого вы рисовали? Каких цветов бывают бабочки? Каких насекомых вы знаете?