Регина Агиевич
Конспект НОД «Весеннее солнышко» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности
<< Весеннее солнышко>>
Для детей первой младшей группы
(Образовательная область<<Познавательное развитие)
Агиевич Регина
Цель: развитие речевой активности детей
Задачи:
1. Закреплять знание цветов (красный, синий, зеленый, желтый,количество
предметов (один, много)
2. закреплять умение различать высокие и низкие предметы;
3. вызвать у тетей эмоциональный отклик и желания участвовать в играх.
Публикация «Конспект НОД „Весеннее солнышко“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: солнце, игрушка –заяц, деревья разной высоты, шарики и коробочки
четырех цветов, корзина с яблоками.
Ход НОД:
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе!Это солнышко
пожаловало к нам в гости (показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с
ним)
Дети здороваются.
Воспитатель: ребята, а какое солнышко?
Дети: Круглое, желтое, теплое
Воспитатель: Правильно. А какое у нас сейчас время года?
Дети: Весна.
аши пальчики –малютки (Ритмично сгибают и разгибают пальцы)
Не хотят ждать ни минутки.
хлоп-хлоп лопаточками (Стучат кулачками по коленям)
Прыг-прыг, словно зайки (ритмично хлопают по коленям)
Скачут, скачут по лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в гости. Вы согласны?
Дети: Да
Воспитатель: Солнышко с собой зовет и задание нам дает. Посмотрите, что это?
Дети: Шарики
Воспитатель: Сколько шариков?
Дети :Много
Воспитатель: Правильно,много. У солнышка такой беспорядок надо ему помочь.
Ребята, надо шарики разложить по коробочкам.
Это какого цвета коробочка (красного)Красный шарик -в красную коробочку, синий в
синюю (при затруднении помогаю)
Воспитатель: Молодцы! Убрали все шарики на места. Мы с заданиями справились,
Солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идет и с
собою нас зовет. (Дети с воспитателем идут за солнцем)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути?
Дети: Порожек!
Воспитатель: Как нам через него перейти? А мы с вами перепрыгнем. И в гости к
солнышку попадем. (Дети прыгают, воспитатель хвалит)
Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая картина! Стоят елочки пушистые,
веточки душистые. здесь разные деревья высокие и низкие. Ребята, покажите высокие
деревья, а теперь низкие. (Дети показывают)
Воспитатель: посмотрите, кто под картиной сидит и ушами шевелит?
Дети: Зайчик
Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик
Воспитатель: Посмотрите какие уши (длинные) Какой хвостик (Пушистый) Что любит
кушать (морковку)и т. д.
Воспитатель: Молодцы, ребята мы с зайчиком сейчас музыку послушаем.
Заключительная часть
Рефлексия (песенка о солнышке)Положить детей на коврики.
Воспитатель: Вам,ребята, понравилось в гостях у солнышка?
Солнышко чудесное, очень интересное,
С нами весело играло и задание давало.
- Но солнышку пора идти дальше землю согревать. А для вас солнышко приготовило
подарки найдем мы их у себя в группе. Мы быстро пойдем и подарки найдем
Воспитатель показывает корзину с яблоками. Дети благодарят солнышко и прощаются с
ним. Затем угощаются.