Папки-передвижки

Конспект непосредственно организованной деятельности в первой младшей группе «Улыбка»

Юлия Федорченко
Конспект непосредственно организованной деятельности в первой младшей группе «Улыбка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно организованной деятельности в первой младшей группе «Улыбка».

Подготовила воспитатель: Федорченко Ю. А.

Тема: «Петушок и его семья».

Возрастная группа : ранний возраст.

Вид детской деятельности : речевая, игровая, театральная.

Форма организации : групповая.

Публикация «Конспект непосредственно организованной деятельности в первой младшей группе „Улыбка“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях.

Задачи:

Образовательные.

Учить детей узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать звуки которые издают петух, курица и цыплята, подражать им.

Учить детей отвечать на вопросы взрослого.

Развивающие:

Развивать артикуляционный аппарат детей, закреплять произношение звука [о] и [и].

Развивать умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать доброе отношение к своей.

Методические приемы:

Игровой: Игра, использование сюрпризных моментов;

Наглядный: Петушок (игрушка, иллюстрации курочка с цыплятами, петушок.

Словесный: художественное слово, беседа.

Предварительная работа:

Чтение потешек, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах; рассматривание сюжетных игрушек (курица, цыплята, петушок) беседа.

Словарная работа: петушок, курочка, цыплята, ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко, пи-пи-пи.

Оборудование: Мольберт, игрушка «Петушок», картины курица и цыплята, петушок, аудиозапись «здравствуйте ладошки»? Сундучок с сюрпризами для детей.

Ход НОД:

Воспитатель: «Придумано кем-то просто и мудро! При встрече здороваться: Доброе утро!

Ребята, поздороваемся друг с другом и гостями!

(воспитатель предлагает ребятам встать возле стульчиков, звучит песенка

«Здравствуйте ладошки»)

Слышится плач.

Воспитатель: ребята, слышите кто-то плачет?

Может это Лиза? Ответ ребенка.

А может это Кайс? Ответ ребенка.

Перед детьми появляется игрушка петушок. Воспитатель дает возможность внимательно его рассмотреть, потрогать.

Воспитатель: Ребята кто же это? Что у тебя случилось петушок, почему ты плачешь?

Петушок: Я расстроился и плачу, потому что потерял свою семью, близких и дорогих.

Воспитатель: что же делать, надо помочь петушку, не плач петушок мы с ребятами поможем тебе найти твою семью. Поможем ребята?

Ответы детей: да!

Воспитатель:

-Ребята посмотрите на эту картину (картина «Курица и цыплята»)

-Дети кто это? (Курица)

-А это кто? (петух)

- А это кто? (Цыплята)

- Ребята, а кто курица для цыплят? (мама)

-А для цыплят петушок? (Папа)

- А цыплята для папы-петушка и мамы-курицы кто? (Дети)

- Как мама-курица разговаривает со своими детьми? (Ко-ко-ко)

- Как папа-петух разговаривает со своими детьми? (ку-ка-ре-ку)

- А цыплята как им отвечают? (пи-пи-пи) и

- Ребята это их семья. Курочка кто? (мама) Петушок кто? (папа) А цыплятки кто? (детки).

Воспитатель:

- Смотрите ребята, как радуется петушок. Мы помоги найти ему его семью? (ДА)

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

(воспитатель одевает шапочку курицы)

Курица: Вышла курочка гулять, (ходят по группе)

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко. (воспитатель грозит «цыплятам»)

Не ходите далеко,

На скамейке у дорожки,

Улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает,

И цыпляток догоняет (убегают от кошки на стулья)

Воспитатель:

- Ребята, я знаю, что у всех наших детей тоже есть семья, есть мама и папа.

- Ребята, а скажите самые хорошие слова про маму. (Добрая, красивая)

- А про папу. (Сильный, умный)

Воспитатель:

- А мама и папа для вас? (Родители)

- Ребята, а кто вы для мамы и папы? (дети)

- А у ваших мам и пап тоже есть родители? (Бабушка и дедушка)

А бабушки с дедушками очень вас любят и очень любят с вами играть.

И мы с вами любимые бабушкины игры поиграем, приготовили ладошки.

- Давайте поиграем:

Ладушки-ладушки.

Где были у бабушки? (хлопают в ладоши)

А у бабушки ладони

В морщинках собраны (показывают ладони вверх)

А у бабушки ладони

Добрые-предобрые (поглаживают ладонь о ладонь)

Все работали ладони

Долгими годами (постукивают кулачком по ладони0

Пахнут добрые ладони

Щами, пирогами (подносят ладони к лицу, нюхают)

Добрые ладони

И с любой печалью сладят (обнимают себя за плечи0

Ладушки-ладушки!

Где были у бабушки (хлопают)

Воспитатель:

- Ребята, какие вы все молодцы и петушку помогли найти его семьи и пели песенка, курочки петушка и весело играли, а вам петушок принес сюрприз.

(воспитатель достает сундучок с сюрпризами для детей)

Давайте скажем до свидания петушку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рассказ о весне» Цель: формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему. Задачи: • Закреплять знания о времени года «Весна», о характерных.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Автор публикации:
Конспект непосредственно организованной деятельности в первой младшей группе «Улыбка»
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 10:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно организованной деятельности в первой младшей группе «Улыбка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Федорченко (УИ 2711074) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД